Авторизация
{main}

Компания ГАЗ показала прототипы электрических версий фургона ГАЗель Next

Компания ГАЗ показала прототипы электрических версий фургона ГАЗель NextКомпания ГАЗ показала прототипы электрических версий фургона ГАЗель Next
 
Появилась информация о том, что группа ГАЗ работает над созданием платформы, предназначенной для электрических версий популярного фургона ГАЗель Next. На данный момент известно, что на предприятии создано уже несколько прототипов, которые будут использоваться в качестве тестовых образцов.
 
Производители отметили, что имея универсальную электрическую платформу, можно будет создавать фургоны с различными надстройками. Например, автомастерская Газель-Некст, которая сейчас работает с ДВС, вскоре сможет тоже получить электрический мотор под капот. Это значительно сократит расходы на ее эксплуатацию.
 
Прототипы, которые создавались производителями, оснащаются электрическими моторами, отдача которых составляет девяносто киловатт. Это примерно сто двадцать две лошадиные силы. Грузоподъемность новинок может достигать полутора тонн, хотя, по словам представителей компании, это не предел. Инженеры будут работать в направлении увеличения грузовых возможностей автомобилей, чтобы это не вредило ресурсу автономной работы.
 
С нынешними аккумуляторами, которыми комплектуется автомобиль, фургон способен проехать без подзарядки порядка ста двадцати километров. При этом блок управления мотором имеет ограничение максимальной скорости на отметке в сто километров в час. Сделано это для более экономного расхода емкости аккумуляторов.
 
Единственная проблема, по словам представителей ГАЗа, состоит в компонентах, используемых при строительстве автомобилей. Если обычные фургоны на сто процентов состоят из отечественных запчастей, то для электрических автомобилей львиную долю деталей приходится заказывать из-за границы.
 
За счет этого себестоимость транспортных средств значительно повышается, что снижает конкурентоспособность отечественных электрокаров. На данный момент руководство компании ГАЗ ведет переговоры с МГУ, чтобы на базе университета разработать свой электродвигатель. Он должен получить высокую мощность и большой КПД.
11 ноя 2017
Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Опрос

У какой компании, Вы заправляете свой автомобиль?

Октан
Магис
Роснефть-Алтайнефтепродукт
Газпромнефть-Алтай
Сибнефть
Сибирская сырьевая компания
Газойл
Касмала
  Результаты
Реклама
При использовании материалов сайта altracing.ru, активная ссылка на ресур обязательна.
Copyright © 2017 - altracing.ru