
Насколько часто нужно проводить замену масла в автомобиле?

Своевременная замена масла в автомобиле является залогом беспроблемной езды. Многие автолюбители относятся с пренебрежением к данному вопросу, продолжая эксплуатировать авто, пока масло не почернеет и не загустеет до предела. От старого масла двигатель быстро выйдет из строя, что приведет к внушительным денежным тратам и дополнительным переживаниям.
Масло используется в автомобиле для того, чтобы снизить процент износа двигателя, так как множество его элементов работают на трении. В связи с этим, машина должна систематически эксплуатироваться, так как в первые минуты двигатель будет работать практически не используя масло, оказавшееся в картере. Автомобильное масло охлаждает детали и защищает их от коррозии, что также является немаловажным фактором.
Масло имеет свойство старения, и по мере того, как увеличивается пробег авто, оно окисляется и темнеет, постепенно приходя в негодность. В процессе замены масла из двигателя сливают старую, грязную смесь и заливают новое масло. Как правило, вместе с маслом меняют и масляный фильтр, в котором тоже скапливается грязь.
Последствия эксплуатации автомобиля со старым маслом порой бывают непредсказуемые. Отработанное масло теряет свои свойства, хуже охлаждая мотор, увеличивая нагрузку на двигающиеся детали, снижая защиту от коррозии и забивая масляные каналы. Соответственно, все это может привести к перегреву и поломке двигателя.
Автомобиль требует систематической замены масла zamena-masla-spot.ru, которая проводится в зависимости от эксплуатационных характеристик авто, описанных в инструкции и справочниках. Периодичность рассчитывается прежде всего исходя из условий эксплуатации, однако если сравнивать Россию и Европу, то в российских условиях менять масло нужно чаще. Помимо этого, масло российского производства значительно проигрывает в качестве аналогичным маслам европейского или японского производства. От него появляется больше нагара, да и становится отработанным оно быстрее. Лучше проводить замену масла немного раньше, чем вы «накатаете» заветные 10 000 км – так мотор вашего авто будет работать дольше, а вы будете спокойны за состояние своего железного коня.
Бывают ситуации (конечно, лучше их не допускать), когда замена масла производится при большем пробеге. Небольшой разбег с установленными производителем нормами (приблизительно 1 – 2 тыс. км) не повлияет на состояние двигателя, но если вы проехали уже больше на 5 – 6 тыс. км, срочно отправляйтесь в автосервис.
Чтобы обеспечить безотказную работу двигателя, необходимо проводить замену масла и фильтра, не отклоняясь от рекомендаций изготовителя автомобиля. В случае более частой замены масла, вы не потеряете денежные средства, а сделаете инвестиции в собственное спокойствие и комфортную езду.

Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


Что бы вы хотели здесь видеть?