Авторизация
{main}

Рабочая лошадка от МТЗ

Рабочая лошадка от МТЗРабочая лошадка от МТЗ

В 1972 году на испытания вышел новый советский трактор, который должен был стать результатом выполнения постановления №606 за авторством Совета Министров. Спустя два года он пошел в серию, получив индекс МТЗ-80. Его полноприводная версия была названа МТЗ-82. О ней сегодня и пойдет речь.

Трактор 82
производится в Минске на местном тракторном заводе с середины 70-ых. Его «сердцем» является четырёхтактный двигатель Д-240/243, чья мощность составляет 81 лошадиную силу. На некоторых модификациях дополнительно установлен предпусковой подогреватель. МТЗ-82 оснащен девятиступенчатой коробкой передач.

Трактор способен выполнять разные работы сельскохозяйственного предназначения. МТЗ-82 может оснащаться навесным, полунавесным, а также прицепным оборудованием. Для этого у трактора есть четыре вывода гидросистемы, механическая навеска и поперечина для прицепа. Благодаря универсальности агрегата на него можно устанавливать:

    •    погрузчик;
    •    ковш;
    •    вилы для рулонов, леса, сена, силоса;
    •    отвал, который может крепиться спереди и сзади;
    •    грабли;
    •    штабелер.

Помимо вышеупомянутого оснащения, МТЗ-82 способен выступать в роли полноценного экскаватора. В данном случае он способен выполнять земляные и погрузочно-разгрузочные работы, перевозку сыпучих веществ, засыпку траншей и уборку территории.

МТЗ-82 создан для эксплуатации в умеренном климате. Диапазон температур составляет от -40 до +40 градусов. Герметизированная и цельнометаллическая кабина имеет жесткий каркас и оснащена одноместным сидением, системой отопления, охлаждения и управления, а также аптечкой. Для того чтобы трактор продолжал выполнять свою работу без аварий и бесперебойно, необходимо регулярно осуществлять техническое обслуживание. Стандартно оно проводится в три этапа:

    •    спустя 60 часов работы;
    •    спустя 240 часов работы;
    •    спустя 960 часов работы;

Помимо этого машины, которые работают в особых условиях, например, в пустыне или горах, должны проходить сезонное техническое обслуживание и специальный сервис. Если все сервисные мероприятия проводятся вовремя, то необходимо лишь промывать охлаждение, регулировать системы, а также обновлять смазку и масло.

За время производства МТЗ-82 обрел множество модификаций, например МТЗ-82Н или МТЗ-82,1. В них меняли двигатели, устанавливая более мощные, привод, габариты, трансмиссию, гидравлику и разные детали.
26 авг 2017
Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Опрос

Что бы вы хотели здесь видеть?

Новости
О авто спорте
Общение с представителем ГИБДД
Общение в Онлайне - чат
Форум
Фотогалереи
Купля-продажа
Хватит на сайте сидеть пора клуб образовывать!
  Результаты
Реклама
При использовании материалов сайта altracing.ru, активная ссылка на ресур обязательна.
Copyright © 2017 - altracing.ru