
В 1972 году на испытания вышел новый советский трактор, который должен был стать результатом выполнения постановления №606 за авторством Совета Министров. Спустя два года он пошел в серию, получив индекс МТЗ-80. Его полноприводная версия была названа МТЗ-82. О ней сегодня и пойдет речь.
Трактор 82 производится в Минске на местном тракторном заводе с середины 70-ых. Его «сердцем» является четырёхтактный двигатель Д-240/243, чья мощность составляет 81 лошадиную силу. На некоторых модификациях дополнительно установлен предпусковой подогреватель. МТЗ-82 оснащен девятиступенчатой коробкой передач.
Трактор способен выполнять разные работы сельскохозяйственного предназначения. МТЗ-82 может оснащаться навесным, полунавесным, а также прицепным оборудованием. Для этого у трактора есть четыре вывода гидросистемы, механическая навеска и поперечина для прицепа. Благодаря универсальности агрегата на него можно устанавливать:
• погрузчик;
• ковш;
• вилы для рулонов, леса, сена, силоса;
• отвал, который может крепиться спереди и сзади;
• грабли;
• штабелер.
Помимо вышеупомянутого оснащения, МТЗ-82 способен выступать в роли полноценного экскаватора. В данном случае он способен выполнять земляные и погрузочно-разгрузочные работы, перевозку сыпучих веществ, засыпку траншей и уборку территории.
МТЗ-82 создан для эксплуатации в умеренном климате. Диапазон температур составляет от -40 до +40 градусов. Герметизированная и цельнометаллическая кабина имеет жесткий каркас и оснащена одноместным сидением, системой отопления, охлаждения и управления, а также аптечкой. Для того чтобы трактор продолжал выполнять свою работу без аварий и бесперебойно, необходимо регулярно осуществлять техническое обслуживание. Стандартно оно проводится в три этапа:
• спустя 60 часов работы;
• спустя 240 часов работы;
• спустя 960 часов работы;
Помимо этого машины, которые работают в особых условиях, например, в пустыне или горах, должны проходить сезонное техническое обслуживание и специальный сервис. Если все сервисные мероприятия проводятся вовремя, то необходимо лишь промывать охлаждение, регулировать системы, а также обновлять смазку и масло.
За время производства МТЗ-82 обрел множество модификаций, например МТЗ-82Н или МТЗ-82,1. В них меняли двигатели, устанавливая более мощные, привод, габариты, трансмиссию, гидравлику и разные детали.

Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


У какой компании, Вы заправляете свой автомобиль?