
Новый Explorer получил несущий кузов, что позволит добиться неплохой управляемости, инженеры поработали и над аэродинамикой. Кроме того, в конструкции машины используются новые материалы, благодаря чему масса кузова стала чуть ниже (в частности, капот машины сделан из алюминия).
Под капот машины будут устанавливать два бензиновых мотора: четырехцилиндровый серии EcoBoost объемом 2,0 л (он будет выдавать 237 л.с.) и V6 объемом уже 3,5 л. Мощность последнего мотора составит 290 л.с. (для сравнения, нынешнее поколение Explorer имеет моторы гораздо большего объема: 4,0 л, который выдает 213 л.с., и 4,6 л – 296 л.с.).
Полный привод здесь будет «интеллектуальный». Управлять трансмиссией можно будет при помощи специального круглого переключателя – водитель сможет выбирать между несколькими основными режимами. Также представители Ford обращают внимание на наличие у внедорожника системы стабилизации нового поколения, которая гораздо эффективней старых систем. Еще стоит отметить, что Explorer получит подушки безопасности даже для пассажиров третьего ряда кресел.
Фотографии:
Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


У какой компании, Вы заправляете свой автомобиль?