
Обе модели приводятся в движение новым V6 двигателем объемом 3,0 литра и мощностью 333 л.с. Нагнетает давление в камере сгорания V6 TFSI 3.0 создает не турбина, которая традиционно используют для этих целей в Ингольштадте, а компрессор.
Специалисты в Audi говорят, благодаря использованию механического нагнетателя 3 литровыый V6 обеспечивает максимальный крутящий момент (440 нм) уже при 2500 оборотов, а также экономно расходует топливо – в смешанном режиме на 100 км достаточно 9,7 литров бензина. Дебют этого мотора состоялся в августе этого года на новой А6, но у обычного седана он развивает мощность в 290 лошадиных сил.
В качестве опции на Audi S4 устанавливается семиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями S-tronic. Хотя этот агрегат тяжелее входящей в стандартную комплектацию шестиступенчатой механики на 40 килограмм, S4 с "роботом" разгоняется быстрее благодаря автоматике, которая переключает передачи всего за 200 миллисекунд. Точных цифр разгона с нуля до ста километров в час для версии с "роботом" пока нет. С "механикой" S4 достигает "сотни" за 5,1 секунды.
Клиренс S4, по сравнению с обычными моделями, уменьшен на 20 мм. Кроме того, устойчивость на дороге обеспечивают полный привод, который входит в базовую комплектацию и новый активный дифференциал, перераспределяющий крутящий момент между задними колесами не только когда водитель жмет на газ, но и при движении накатом.
Внешне версии с литерой "S" в названии можно легко спутать с обычной "четверкой". Основные отличия – четыре выхлопных трубы сзади, 18-дюймовые легкосплавные диски, спойлер и хром на зеркалах внешнего вида.
Фотографии:
Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


Что бы вы хотели здесь видеть?