Авторизация
{main}

Honda рассказала о подушках i-SRS, системе M-VCS и манекен POLAR III

Honda рассказала о подушках i-SRS, системе M-VCS и манекен POLAR IIIHonda представила три новые разработки, которые помогут обеспечить высокий уровень безопасности выпускаемых компанией автомобилей.







Водительская подушка безопасности i-SRS

Honda рассказала о подушках i-SRS, системе M-VCS и манекен POLAR IIIHonda рассказала о подушках i-SRS, системе M-VCS и манекен POLAR IIIС ноября 2008 года на миникарах Honda Life будет использоваться водительская фронтальная подушка безопасности новой разработки. Главные отличия новой подушки безопасности следующие:
быстрое развертывание;
более долгий период, в течение которого подушка наполнена газом;
смягчен удар, получаемый водителем от подушки.

Система кругового обзора M-VCS

Honda собирается представить собственную систему кругового обзора, получившую название Multi-View Camera System, на новом поколении модели Honda Odyssey, дебют которой запланирован на октябрь 2008 года.

В систему входит четыре CCD-камеры, расположенные на передней и задней части автомобиля, а также на боковых зеркалах заднего вида. Изображения с этих камер поступают на компьютер, который синтезирует из них картинку для навигационного дисплея. В итоге водитель может получить несколько видов изображений: вид на автомобиль сверху, вид сбоку, спереди и сзади. На всех изображениях система выводит дополнительную информацию в виде проекционных линий.

Система помогает:
1) Multi-View Camera System помогает водителю при параллельной парковке, при заезде в гараж задом.
2) На экран может быть выведен общий вид (вид на машину сверху) и последовательность действий, необходимых для того, чтобы правильно запарковаться.
3) На экран может быть выведен общий вид (вид на машину сверху) и картинка, поступающая с камеры заднего вида.
4) В безопасности маневра при выезде с перекрестка.
5) В безопасности водителю проезжать в узких местах.


Новый манекен пешехода

Honda рассказала о подушках i-SRS, системе M-VCS и манекен POLAR IIIСпециалисты компании Honda стараются делать передние части автомобилей так, чтобы уменьшить количество повреждений, получаемых пешеходами при столкновении. Для проверки своих разработок используются специальные манекены пешеходов. Недавно было разработано 3 поколение модели POLAR, которая используется компанией Honda при проведении краш-тестов на столкновение с пешеходом. Обновленная кукла получила изменения в нижней части спины и новые ноги. POLAR III отлично подойдет для проверки больших автомобилей — минивэнов и машин класса SUV.
20 сен 2008
Теги: Honda, POLAR, Авто
Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Опрос

Что бы вы хотели здесь видеть?

Новости
О авто спорте
Общение с представителем ГИБДД
Общение в Онлайне - чат
Форум
Фотогалереи
Купля-продажа
Хватит на сайте сидеть пора клуб образовывать!
  Результаты
Реклама
При использовании материалов сайта altracing.ru, активная ссылка на ресур обязательна.
Copyright © 2017 - altracing.ru