
Концепт кроссовера представляет в длину чуть больше четырёх метров, в ширину – 1,83 м и в высоту – 1,60 м. Колёсная база при этом составляет 2, 60 м. При сравнении с обычной «минькой», новинка, где дорожный просвет составляет 28 см, кажется просто гигантом, который стоит на мощных 18-дюймовых колёсных дисках с шинами размерности 245/45. Несмотря на свою «гигантность», концепт всё же получился довольно компактным и виной тому своеобразный дизайн кузова, который во многих деталях схож с обычный «купером». Мощный фронт был представлен типичной решёткой кулера с противотуманками и выпуклыми фарами. Боковая линия красуется расширенными арками и интересным концептом крыши, которая слегка смахивает на большую зелёную кепку, а хвостовая часть – открывающейся «наотмашь» дверью, вытянутыми тормозными сигналами и двойным выхлопом. Интересно, что крыша концепта представлена в виде своеобразной «открывашки» с брезентовым верхом, которая при открытии собирается в гармошку в задней части.
Что касается силовой начинки, то под капотом кроссовера работает никому неизвестный бензиновый агрегат, который укомплектован коробкой автомат и системой постоянного полного привода. Компания MINI пока не решилась разглашать сию новость полностью, что бы, так сказать, создать некую интрижку перед автосалоном и анонсировать своё детище целиком и полностью исключительно в день премьеры.
Одним словом – ждём Парижа, что бы узнать значительно больше о том, что вероятней всего может войти в серийное производство уже с 2010 года.
Фотографии:
Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


Что бы вы хотели здесь видеть?