Очередная разработка дизайнеров Renault застала многих любителей данной марки врасплох. Концепт Ondelios, где с французского «оnde» — означает «волна», должен представить в своей комплектации те технологические новинки и мультимедийные новшества, которые компания будет использовать в своих серийных моделях примерно с 2012 года. То, что такая модель, да ещё и в таком дизайне может появиться на рынках — верится с трудом. Однозначно ясно — концепт станет чуть ли не изюминкой автосалона, основной задачей которой будет поддерживание в публике определённого шокирующего состояния.
Под капотом:
ипа силовой тяги, то здесь стоит выделить 258 л.с. гибридный мотор, который, если учитывать немалую «массу» концепта, расходует в среднем 4,5 л дизеля на 100 км. В помощь двигателю приходят 2 электромотора, один из которых расположен на передней оси, а другой на задней, которые в свою очередь подпитываются за счёт скопленной от торможения энергии.
О внешности:
На ряду с экономичным двигателем, свой вклад с «авто» будущего внёс так же и кузов концепта, дизайн которого позволил уменьшить до минимума коэффициент сопротивления и испытать на «прочность» новые в автомобилестроении материалы. Помимо этого концепт был так же напичкан всевозможными «фьючерсами», в виде большой панорамной крыши, открывающихся наверх дверей в форме бумеранга, LED фар, сенсоров и всяких вспомогательных датчиков. Для контакта с трассой в свою очередь были представлены 23-дюймовые колёсные диски в дизайне пропеллера и шины размерности 255/40.
Интерьер:
Его можно сравнить лишь с каким-нибудь космолётом, да и то — последний отстал так лет на дцать. Здесь имеется шесть отдельных кресел, каждое из которых конфигурируется индивидуально и снабжено всем необходимым для мультимедийного времяпровождения пассажира на время долгих поездок. Помимо этого здесь представлен многозонный кондиционер и небольшой бар. Одним словом — не автомобиль, а номер класса «люкс».
Фотографии:
Под капотом:
ипа силовой тяги, то здесь стоит выделить 258 л.с. гибридный мотор, который, если учитывать немалую «массу» концепта, расходует в среднем 4,5 л дизеля на 100 км. В помощь двигателю приходят 2 электромотора, один из которых расположен на передней оси, а другой на задней, которые в свою очередь подпитываются за счёт скопленной от торможения энергии.
О внешности:
На ряду с экономичным двигателем, свой вклад с «авто» будущего внёс так же и кузов концепта, дизайн которого позволил уменьшить до минимума коэффициент сопротивления и испытать на «прочность» новые в автомобилестроении материалы. Помимо этого концепт был так же напичкан всевозможными «фьючерсами», в виде большой панорамной крыши, открывающихся наверх дверей в форме бумеранга, LED фар, сенсоров и всяких вспомогательных датчиков. Для контакта с трассой в свою очередь были представлены 23-дюймовые колёсные диски в дизайне пропеллера и шины размерности 255/40.
Интерьер:
Его можно сравнить лишь с каким-нибудь космолётом, да и то — последний отстал так лет на дцать. Здесь имеется шесть отдельных кресел, каждое из которых конфигурируется индивидуально и снабжено всем необходимым для мультимедийного времяпровождения пассажира на время долгих поездок. Помимо этого здесь представлен многозонный кондиционер и небольшой бар. Одним словом — не автомобиль, а номер класса «люкс».
Фотографии:
Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Последние новости
Опрос
У какой компании, Вы заправляете свой автомобиль?