
Список действий, призванных поддержать российских автопроизводителей, был составлен в конце мая на совещании представителей отечественного автопрома под председательством Владимира Путина. В этом списке - предложение о продлении режима промсборки, об увеличении транспортного налога на старые автомобили и таможенных пошлин на подержанные иномарки, а также еще целый ряд предложений, направленных на вытеснение с рынка подержанных автомобилей.
Однако Минэкономразвития пока так не вынесло своего вердикта относительно повышения пошлин на ввоз подержанных иномарок, а проект введения заградительных пошлин на ввоз окрашенных кузовов (направлен против "отверточной сборки") пока так и не вернулся из аппарата правительства. Минфин, в свою очередь, вынес отрицательные заключения практически по всем предложениям, имеющим отношение к тарифному регулированию рынка - и против повышения транспортного налога, и против повышения стоимости ОСАГО для подержанных автомобилей.
Несмотря на это, участники рынка не теряют надежды на то, что осенью чиновники все же придут к единому решению. "Даже если что-то из документа исчезнет, то все равно он на 80 процентов будет состоять из наших предложений", - заявил руководитель компании Sollers Вадим Швецов.
Эксперты, в свою очередь, считают, что российские автопроизводители "будут биться до конца". "Это единственный за многие годы документ, в котором применен комплексный подход к развитию автопрома", - заявил аналитик компании Ernst & Young Иван Бончев. - "Если из него выкидывать части, потеряется эффективность в целом".
Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


Что бы вы хотели здесь видеть?