Средняя таможенная стоимость одного автомобиля, ввезенного в прошлом году в Россию, составила $13 483, что выше показателя 2006 года примерно на 10% ($12 285). Всего в 2007 году в Россию было ввезено более 1,6 млн. легковых автомобилей на сумму более $21,3 млрд. Рост объемов импорта в денежном выражении по отношению к предыдущему году составил почти 70%. Такие данные приводит аналитическое агентство «АВТОСТАТ».
Максимальную таможенную стоимость на один автомобиль имеют такие марки как Maybach — $461,21 тыс., Rolls-Royce — $361,50 тыс., Lamborghini $210,91 тыс., Ferrari — $210,09 тыс., Bentley — $200,55 тыс., Аston Martin — $158,41 тыс. и Maserati — $115,03 тыс. Самой низкой средней стоимостью одного автомобиля отличился японский производитель компактных городских автомобилей Daihatsu — $3 247. Это объясняется тем фактом, что в Россию ввозятся исключительно подержанные автомобили этой марки. Поэтому с Daihatsu не может сравниться даже и одна из китайских марок BYD (у нее этот показатель равен $6,5 тысячам, а у Chery — более $11 тысяч).
Розничная стоимость на автомобили отличается от статистической таможенной на 50-80%, а иногда эта разница доходит и до 100%. Это объясняется как прямыми затратами (таможенный сбор 25%, транспортные расходы, наценки дистрибьюторов и дилеров), так и желанием импортеров показать минимальную таможенную стоимость. В итоге получается, что средняя цена иномарок в России превышает $20 тыс., а средневзвешенная таможенная стоимость составляет лишь $13,5 тыс.
Максимальную таможенную стоимость на один автомобиль имеют такие марки как Maybach — $461,21 тыс., Rolls-Royce — $361,50 тыс., Lamborghini $210,91 тыс., Ferrari — $210,09 тыс., Bentley — $200,55 тыс., Аston Martin — $158,41 тыс. и Maserati — $115,03 тыс. Самой низкой средней стоимостью одного автомобиля отличился японский производитель компактных городских автомобилей Daihatsu — $3 247. Это объясняется тем фактом, что в Россию ввозятся исключительно подержанные автомобили этой марки. Поэтому с Daihatsu не может сравниться даже и одна из китайских марок BYD (у нее этот показатель равен $6,5 тысячам, а у Chery — более $11 тысяч).
Розничная стоимость на автомобили отличается от статистической таможенной на 50-80%, а иногда эта разница доходит и до 100%. Это объясняется как прямыми затратами (таможенный сбор 25%, транспортные расходы, наценки дистрибьюторов и дилеров), так и желанием импортеров показать минимальную таможенную стоимость. В итоге получается, что средняя цена иномарок в России превышает $20 тыс., а средневзвешенная таможенная стоимость составляет лишь $13,5 тыс.
Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Последние новости
Опрос
У какой компании, Вы заправляете свой автомобиль?