Компания Porsche продолжает обновление модельного ряда 911 - вслед за заднеприводными Carrera и Carrera S, а также полноприводными Carrera 4 и Carrera 4S, процедуру фейслифтинга перенесла еще одна полноприводная модель - 911 Targа 4 и 4S. От модификаций с кузовом купе эти автомобили отличаются наличием панорамной стеклянной крыши площадью больше 1,5 квадратных метров, центральная секция которой может сдвигаться в специальный отсек в багажнике.
Все изменения, произошедшие с моделью Targa, уже знакомы по другим модификациям 911. К примеру, новая система полного привода Porsche Traction Management (PTM), где передачей тяги на передние колеса вместо вискомуфты заведует многодисковое сцепление с электронным управлением, впервые появилась на 911 Turbo и теперь устанавливается на все полноприводные версии купе и кабриолетов. Кроме того, "Таргу" теперь будут комплектовать модернизированными 3,6- и 3,8-литровыми моторами с непосредственным впрыском топлива, а роботизированная КПП с двумя сцеплениями (PDK) заменит устаревший гидромеханический "автомат" ZF. С 0 до 100 километров в час 911 Targa 4 сможет разгоняться за 5 секунд, а Targa 4S - за 4,7 секунды. Максимальная скорость - 284 и 297 кмч соответственно.
Изменения во внешности почти незаметны: новые бамперы и зеркала заднего вида, другие задние фонари, светодиодные "реснички" "габаритов", а также новая коллекция колесных дисков.
Базовая модификация Porsche 911 Targa 4 в Германии будет стоить 97.907 евро, а более мощная Targa 4S - 108.855 евро.
Фотографии:
Все изменения, произошедшие с моделью Targa, уже знакомы по другим модификациям 911. К примеру, новая система полного привода Porsche Traction Management (PTM), где передачей тяги на передние колеса вместо вискомуфты заведует многодисковое сцепление с электронным управлением, впервые появилась на 911 Turbo и теперь устанавливается на все полноприводные версии купе и кабриолетов. Кроме того, "Таргу" теперь будут комплектовать модернизированными 3,6- и 3,8-литровыми моторами с непосредственным впрыском топлива, а роботизированная КПП с двумя сцеплениями (PDK) заменит устаревший гидромеханический "автомат" ZF. С 0 до 100 километров в час 911 Targa 4 сможет разгоняться за 5 секунд, а Targa 4S - за 4,7 секунды. Максимальная скорость - 284 и 297 кмч соответственно.
Изменения во внешности почти незаметны: новые бамперы и зеркала заднего вида, другие задние фонари, светодиодные "реснички" "габаритов", а также новая коллекция колесных дисков.
Базовая модификация Porsche 911 Targa 4 в Германии будет стоить 97.907 евро, а более мощная Targa 4S - 108.855 евро.
Фотографии:
Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Последние новости
Опрос
У какой компании, Вы заправляете свой автомобиль?