Компания Mitsubishi Motors подготовила к участию в гонке "Дакар-2009" новый спортивный автомобиль MRX09 для "зачета прототипов" T1. Причем этот автомобиль будет соответствовать как уже действующим требованиям FIA, так и новым правилам, которые вступают в силу в 2010 году.
Раллийный прототип построен на базе пространственной рамы из стальных труб, расчет которой проводился при помощи методов компьютерного моделирования, а его кузовные панели выполнены из карбона. Автомобиль оснащен системой постоянного полного привода с самоблокирующимся межосевым дифференциалом и комплектуется трехлитровым турбодизельным V6 мощностью 260 лошадиных сил (650 Нм), работающим в паре с пятиступенчатой секвентальной коробкой передач Ricardo. Вес автомобиля - 1900 килограммов.
Внешнее сходство между раллийным прототипом и Lancer X не случайно. Новый гоночный автомобиль должен помочь в продвижении хэтчбека на базе "Лансера", который появится в продаже в конце 2008 - начале 2009 года.
Раллийный прототип построен на базе пространственной рамы из стальных труб, расчет которой проводился при помощи методов компьютерного моделирования, а его кузовные панели выполнены из карбона. Автомобиль оснащен системой постоянного полного привода с самоблокирующимся межосевым дифференциалом и комплектуется трехлитровым турбодизельным V6 мощностью 260 лошадиных сил (650 Нм), работающим в паре с пятиступенчатой секвентальной коробкой передач Ricardo. Вес автомобиля - 1900 килограммов.
Внешнее сходство между раллийным прототипом и Lancer X не случайно. Новый гоночный автомобиль должен помочь в продвижении хэтчбека на базе "Лансера", который появится в продаже в конце 2008 - начале 2009 года.
Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Последние новости
Опрос
Что бы вы хотели здесь видеть?