
Самой востребованной моделью стал Volkswagen Golf.
Компактный хэтчбэк перебрался на первую позицию в рейтинге в конце весны и с тех пор уверенно удерживает лидерство. Всего за месяц автомобиль удвоил свой отрыв от следующего в списке европейских бестселлеров — Peugeot 207. «Француз» был первым в списке предыдущие 7 лет. Однако, судя по динамике, в этом году он может так и остаться на вторых позициях. На третьей и четвертой строчке также обосновались малолитражные модели — Renault Clio и Opel Corsa. А вот рестайлинговый Ford Focus в Европе «прижился» плохо. Для сравнения, по итогам продаж в первом полугодии 2007 года Focus занимал 2 место, теперь же он не смог подняться выше пятой позиции. Стоит отметить, что в настоящее время Focus — самая популярная иномарка в России.
В свою очередь, усилила свои позиции на рейтинге компания BMW: с 10 строчки она переместилась на седьмую. За счет выхода на рынок новой 500 и Bravo уверенно себя чувствует итальянский FIAT.
Кроме того, достаточно хорошо себя в Европе ощущают и менее крупные бренды: Jaguar, Dacia, Mini и Daihatsu.
Успех немецких и французских марок отчасти связан еще и с тем, что рынки Германии и Франции являются крупнейшими в Западной Европе. Так, Германия стала главным потребителем машин по итогам полугодия. А продажи во Франции резко поползли вверх, после того как правительство приняло решение возвращать налоги для покупателей экологичных малолитражных авто. Хорошо покупали автомобили в Словакии, Чехии и Польше. В большинстве стран Европы спрос на автомобили сократился. Сильнее всего спад продаж ощутили автопроизводители в Испании, Дании, Ирландии и Латвии.
Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


У какой компании, Вы заправляете свой автомобиль?