
При проведении фронтальных краш-тестов по новым правилам, разработанным Национальной администрацией безопасности дорожного движения США (NHTSA), теперь будут учитываться возможные травмы коленей, бедер и голеней водителя и пассажиров. Также в исследованиях впервые планируется применять манекен женщины небольшого роста, который станет располагаться на переднем пассажирском месте, а в программу краш-тестов добавится удар, имитирующий боковое столкновение со столбом или деревом. В результате оценки, полученные во всех тестах, будут суммироваться и выставляться в единый итоговый рейтинг - от одной до пяти звезд.
Кроме того, при покупке нового автомобиля на стекла планируется наклеивать специальные стикеры, где будут перечисляться дополнительные установленные системы безопасности, например, система предупреждения о непроизвольном пересечении сплошной линии дорожной разметки или система защиты от столкновения в городе.
По мнению специалистов NHTSA новую систему проведения краш-тестов необходимо ввести для того, чтобы покупатели новых автомобилей получали более точные сведения о безопасности той или иной модели. В организации считают, что текущие критерии подобных исследований устарели и стали "практически бессмысленными", поскольку на данный момент около 98 процентов машин по итогам краш-тестов получают максимальные оценки, в то время как 30 лет назад высокий балл набирало лишь 30 процентов автомобилей. Глава Страхового института дорожной безопасности США (IIHS)Адриан Лунд добавил, что если "все машины получают пять звезд, то у покупателя не остается выбора, а у автопроизводителей пропадает стимул для дальнейшего улучшения безопасности". Новые правила, как ожидается, должны изменить эту ситуацию.
Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


Что бы вы хотели здесь видеть?