

Для российского рынка больше не будет поставляться версия Avensis с 2,4-литровым двигателем, но в линейке автомобилей по-прежнему остается 3 силовые установки: к 1,8-литровым и 2,0-литровым бензиновым двигателям будет добавлен более экономичный 1,6-литровый силовой агрегат. В Европе на Avensis помимо «механики» будет устанавливаться и бесступенчатый вариатор, но для России, возможно, все еще будут поставляться не столь популярные роботизированные коробки передач. Продажи седана начнутся в январе-марте 2009 года.
Но у японской компании есть приятные известия для тех приверженцев марки Toyota, кто на седан бизнес-класса (а именно к этому классу относят модель Camry в России) не накопил: с начала следующего года вместо роботизированной механической коробки передач Multimode на модель Corolla будут устанавливать полноценную автоматическую трансмиссию.
Описывая трансмиссию Multimode, Toyota обещала водителям не только оптимальный расход топлива, но и отличную управляемость, и удовольствие от вождения. Но россияне, в большинстве случаев, эту технологию не приняли. На форумах в Интернете постоянно появляются жалобы на то, что очень сложно привыкнуть к поведению «коробки», рассказываются не самые веселые истории о перегревах, поломках и т.д. В общем, этот тип управления трансмиссией среди автолюбителей не заслужил доверия.
Не исключено, что «автоматы» для Corolla будут поставляться с тех заводов, где происходило производство этих коробок передач для российских Avensis. То есть получается, что прекращение выпуска текущего поколения Avensis «подарило» линейке Corolla автоматическую трансмиссию.
Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


У какой компании, Вы заправляете свой автомобиль?