
В свете подобной перспективы президент итальянской компании Люка Кордеро Ди Монтеземоло (Luca Cordero di Montezemolo) принял решение, согласно которому компания до 2012 года уменьшит выбросы углекислого газа всех моделей Ferrari в среднем на 40%, о чем он заявил в интервью немецкому изданию Welt am Sonntag. Главными стратегиями компании в этой области станут уменьшение веса автомобилей и внедрение новейших гибридных технологий.
«На данный момент мы разрабатываем модель, которая будет использовать альтернативные источники энергии наряду с последними технологическими новинками Формулы-1», сообщил Монтеземоло. Имеется в виду система рекуперации кинетической энергии (KERS). По сути, это бесступенчатая коробка передач (CVT), соединенная с маховиком, который запасает до 600 кДж, когда автомобиль замедляется, и скорость вращения маховика уменьшается. Сохраненная энергия позже снова передается на трансмиссию, чтобы придать автомобилю дополнительное ускорение.
Помимо KERS, Ferrari может перейти на меньшие, более экономичные шестицилиндровые двигатели, но «Ferrari все равно останется Ferrari», и любые нововведения не должны затронуть имидж автопроизводителя.
Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


Что бы вы хотели здесь видеть?