
Итак, помимо рейсталинга кузова и некоторой технической мелочёвки (например затемнённые би-ксенон фары и задние стопари), полной новизной в столь эксклюзивной AMG-семейке можно конечно же смело отметить новый Mercedes SL63 AMG, который, как и сообщалось раннее, пришёл на смену прежнего SL55 AMG. Разница — в движках, где новый SL63 AMG будет укомплектован 6,3-литровым V8-силовиком мощностью в 525 лошадиных сил (прежний SL55 AMG — 510 лошадей).
Топ — прежний.
Что касается топового варианта, то им остаётся прежний — Mercedes SL65 AMG, оборудованный неприступной V12-турбиной мощностью в 604 лошадиные силы.
В области трансмиссии, AMG-новинки были укомплектованы семиступенчатой спорт-коробкой автомат (Multi-Clutch Transmission), которая включает четыре различные программы контроля динамики, как «Comfort», «Sport», «Sport Plus» и «Manual». Переключение скоростей возможно, как обычным способом через рукоятку или по средствам двух «лепестков» расположенных на руле.
Безопасность — жёсткая.
Новизной здесь является более усовершенствованная система ESP с трёхступенчатой программой контроля (ON/SPORT/OFF), новая спортивная подвеска, высокопрочная тормозная система и подточенное под ультимативный спортивный драйв рулевое управление. Для контакта с трассой были представлены 19-дюймовые диски с шинами размерности 255/35 R19 и 285/30 R19.
Интерьер — гармония и секс.
И действительно, если есть в машине секс, то он здесь — в новом SL AMG. Рецепт прост. Берём спортивные сидения, спортивный руль с отличной эргономикой, свободные и «чисто» представленные для глаз инструменты, карбоновую отделку, комплектацию наппой, эксклюзивную мультимедийную систему и заливаем всё приличной ценой — экстаз готов.
Премьера — в Женеве, а цена пока не сообщается. Ждёмс.
Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


Что бы вы хотели здесь видеть?