C минувшего года продажи автомобилей с дизельными двигателями пошли на спад, и эта тенденция сохранится впередь – считают авторы исследования, проведенного в Center Automotive Research (CAR) технического университета в немецком Гельзенкирхене. Если в период с 1995 года по 2007-й доля дизельного легкового автопарка увеличилась с 14,6% до 47,7, то в 2010-м она снизится до 44%, а в 2020 году и вовсе упадет до 30.
По мнению экспертов CAR, откату дизелей с занятых было позиций способствуют несколько причин. Во-первых, все более уменьшающаяся в Европе разница между ценами бензина и солярки. Во-вторых, сравнительно дорогие системы очистки дизельных выхлопных газов и увеличенная частота обслуживания двигателей такого типа. В третьих, решительное усовершенствование бензиновых моторов, уже приведшее к снижение расхода горючего на 15%. И, наконец, гибридные силовые агрегаты, уже дошедшие до серийного производства и весьма существенно сказывающиеся на топливных аппетитах автомобилей новых поколений.
По мнению экспертов CAR, откату дизелей с занятых было позиций способствуют несколько причин. Во-первых, все более уменьшающаяся в Европе разница между ценами бензина и солярки. Во-вторых, сравнительно дорогие системы очистки дизельных выхлопных газов и увеличенная частота обслуживания двигателей такого типа. В третьих, решительное усовершенствование бензиновых моторов, уже приведшее к снижение расхода горючего на 15%. И, наконец, гибридные силовые агрегаты, уже дошедшие до серийного производства и весьма существенно сказывающиеся на топливных аппетитах автомобилей новых поколений.
Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Последние новости
Опрос
Что бы вы хотели здесь видеть?