Альянс Renault-Nissan приобретет у группы "Сок" завод ОАО "ИжАвто". Об этом в четверг сообщил генеральный директор Ижевского предприятия Михаил Добындо, выступая на инвестиционном форуме "Удмуртия - регион опережающего развития", передает агентство "Интерфакс".
Добындо уточнил, что стороны уже согласовали все "технические отношения друг с другом", согласно которым после продажи мощности Ижевского завода увеличатся до 220 тысяч автомобилей в год с дальнейшим расширением производства до 350 тысяч машин ежегодно. В настоящее время Renault-Nissan и группа "Сок" занимаются "согласованием финансовых отношений по оформлению сделки".
Официальное предложение о продаже ОАО "ИжАвто" было направлено группой "Сок" в феврале 2008 года ОАО "АвтоВАЗ", блокирующий пакет акций (25 процентов) которого принадлежит Renault-Nissan. Стоимость Ижевского автозавода тогда оценивалась в 12 миллиардов рублей (около 480 миллионов долларов США).
В середине марта совместная делегация ОАО "АвтоВАЗ" и Renault-Nissan осмотрела завод, а также посетила другое автосборочное предприятие - ЗАО "Автотор". В середине апреля стороны начали переговоры с группой "Сок", которая к тому времени была готова продать 98 процентов акций Ижевского автозавода.
По мнению аналитиков, "АвтоВАЗ" и Renault-Nissan, купив завод, скорее всего, свернут на нем производство автомобилей Kia, которые в настоящее время собираются ОАО "ИжАвто", тем самым, устранив одного из конкурентов (Kia Spectra). Освободившиеся мощности могут быть направлены на выпуск автомобилей Renault или Nissan.
Renault-Nissan и ОАО "АвтоВАЗ" также рассматривают возможность покупки калининградского завода "Автотор". Как ранее утверждали аналитики, автопроизводители хотят воспользоваться проблемами калининградского предприятия с государством и купить его со скидкой в 20 процентов. Однако пока официального предложения от партнеров не поступало. Если все же ЗАО "Автотор" будет приобретено, то альянс также устранит и калининградских конкурентов (Kia и Chevrolet).
Добындо уточнил, что стороны уже согласовали все "технические отношения друг с другом", согласно которым после продажи мощности Ижевского завода увеличатся до 220 тысяч автомобилей в год с дальнейшим расширением производства до 350 тысяч машин ежегодно. В настоящее время Renault-Nissan и группа "Сок" занимаются "согласованием финансовых отношений по оформлению сделки".
Официальное предложение о продаже ОАО "ИжАвто" было направлено группой "Сок" в феврале 2008 года ОАО "АвтоВАЗ", блокирующий пакет акций (25 процентов) которого принадлежит Renault-Nissan. Стоимость Ижевского автозавода тогда оценивалась в 12 миллиардов рублей (около 480 миллионов долларов США).
В середине марта совместная делегация ОАО "АвтоВАЗ" и Renault-Nissan осмотрела завод, а также посетила другое автосборочное предприятие - ЗАО "Автотор". В середине апреля стороны начали переговоры с группой "Сок", которая к тому времени была готова продать 98 процентов акций Ижевского автозавода.
По мнению аналитиков, "АвтоВАЗ" и Renault-Nissan, купив завод, скорее всего, свернут на нем производство автомобилей Kia, которые в настоящее время собираются ОАО "ИжАвто", тем самым, устранив одного из конкурентов (Kia Spectra). Освободившиеся мощности могут быть направлены на выпуск автомобилей Renault или Nissan.
Renault-Nissan и ОАО "АвтоВАЗ" также рассматривают возможность покупки калининградского завода "Автотор". Как ранее утверждали аналитики, автопроизводители хотят воспользоваться проблемами калининградского предприятия с государством и купить его со скидкой в 20 процентов. Однако пока официального предложения от партнеров не поступало. Если все же ЗАО "Автотор" будет приобретено, то альянс также устранит и калининградских конкурентов (Kia и Chevrolet).
Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


У какой компании, Вы заправляете свой автомобиль?