
Дополнительные средства перераспределены из "сокращенного" 2010 года, основная часть которого войдет в ФЦП развития транспорта, расчитанную с 2010 по 2015 год и практически полностью утвержденную в конце апреля. При этом финансирование в 2010 году вырастет с 356,5 миллиарда до 537 миллиардов рублей.
В 2008 году на развитие дорожной сети страны из федерального бюджета будет выделено 219 миллиардов рублей, вместо 143,8 миллиарда планируемых ранее. В следующем году сумма составит 278 миллиардов рублей (ранее планировалось потратить 160,8 миллиарда рублей).
Как сообщают в Минтрансе России, большая часть добавленных денег пойдет "не на строительство новых трасс, а на капитальный ремонт и содержание дорог". Из них основная часть (86,7 миллиарда вместо 26,2 миллиарда рублей запланированных в июле 2007 года) будет потрачена на обустройство и реконструкцию двух "олимпийских" трасс: М4 "Дон", связывающая Москву и Новороссийск, и Джубга - Сочи (М27).
На третьем месте по количеству общих затрат из федерального бюджета (26,4 миллиарда рублей) стоит трасса "Амур", соединяющая Читу и Хабаровск. Незначительно увеличились бюджеты на содержание автотрасс М8 (Москва - Архангельск), М5 (Москва - Челябинск), М29 (Краснодар - граница с Азербайджаном), "Колыма" (Якутск - Магадан), М53 (Челябинск - Иркутск), а также первой очереди трассы между Омском и Новосибирском.
Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


Что бы вы хотели здесь видеть?