
Швейцарцы не просчитались — новинка получилась именно такой какой была задумана и даже представлена ещё в 2007 году как концепт в Монако. Кузов — сплошная экзотика, где гримаса фронтальной части напоминает скорей всего усатого весельчака и ни в кой мере не то, что может спокойно и без всякого перенапряжения делать рубеж максималки аж в 400 км/ч. Подобие Вейрона?
400-сотый рубеж новинке от мануфактуры Weber помогает достичь его сверхмощный 900-сильный агрегат, который представлен в виде модифицированного 7,1-литрового би-компрессорного V8-силовика позаимствованного у модели Corvette, максимальный крутящий момент которого при давлении в 1,0 бар достигает всех 1 050 Нм. Трансмиссия — своя, то есть «Веберская», которая представлена полуавтоматической секвентальной шестиступенчатой коробкой с «лепестками» переключения на руле, передающей всю свою мощь на систему полного привода. Разгон до сотни — всего за 2,5 секунды, до двушки — почти за семь секунд и трёшка — за 16,2 секунды. Нереально или?
Весь секрет — в кузове, представленный сплошным карбоном, что придаёт значительную «невесомость» и специфической конструкцией рамы, которая весит всего-то там какими-то 65 килограммами сплава алюминия. Тормоза — высокопрочная «керамика» в виде 380 мм дисков и двенадцатипоршневых суппортов, а в контакт с трассой в свою очередь вступают 20-дюймовые «фельги» с шинами 285/25 и 325/25.
Одним словом — отличный кар, где можно спокойно поржать над дизайном и поплакать глядя на ценник — всего то 995 000 евро.
Фотографии:
Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


Что бы вы хотели здесь видеть?