
Агентство Автостат поделилось информацией о том, какой кроссовер в Москве имел наибольшую популярность в прошлом месяце. Оказалось, что наибольший уровень продаж принадлежит модели Renault Duster. За тридцать дней его приобрели четыреста девяносто четыре клиента. Стоит отметить, что в прошлом году этот показатель был на три процента выше.
Второе место аналитики отдали японскому автомобилю Nissan X-Trail. Его продажи сильно возросли, если сравнивать с апрелем прошлого года. Прирост составил пятнадцать с половиной процентов. Японский кроссовер занимает вторую строчку рейтинга с показателем четыреста семьдесят два проданных экземпляра.
Третье место тоже принадлежит японским производителям из компании Toyota. Их кроссовер RAV4 покупали четыреста пять раз, то есть, в среднем тринадцать с половиной раз в день. Всего же было реализовано четыреста пять таких автомобилей. Высокая популярность на первичном рынке никак не гарантирует быстрой продажи подержанного авто. Наоборот это может быть процесс долгий и вопрос а как продать машину еще выгоднее и быстрее остается актуальным для многих автомобилистов. Но сделать это можно, обратившись в специализированные компании, занимающиеся выкупом.
Популярность Renault Duster, по словам экспертов, обусловлена низкой стоимостью данного автомобиля. Новый кроссовер стоит в базовой комплектации шестьсот девять тысяч рублей. А если в автосалоне попросить прошлогоднюю модель, то ее можно приобрести еще дешевле. Автомобиль 2015 модельного года стоит пятьсот семьдесят девять тысяч.
X-Trail и RAV4 стоят дороже, их цена примерно одинаковая. Первый обходится в один миллион и триста девять тысяч, а второй – в один миллион и двести восемьдесят тысяч рублей. Кроме этих машин в пятерку лидеров попали Nissan Qashqai и Kia Sportage. Их уровень продаж в апреле составил 401 и 336 экземпляр соответственно.
Примечательно, что Qashqai показал невероятный прирост продаж по сравнению с апрелем прошлого года. Прибавка составила двести пятьдесят пять процентов. Kia Sportage наоборот потерял двенадцать с половиной процентов клиентов.

Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


Что бы вы хотели здесь видеть?