За три месяца россияне приобрели 28 тысяч автомобилей Toyota и Lexus
Концерн Toyota по итогам первого квартала нынешнего года смог реализовать на отечественном рынке 28 тысяч 25 машин. В это число вошли не только непосредственно автомобили Toyota, но и премиальные Lexus. Тем не менее, большая часть продаж пришлась именно на автомобили Toyota, которых россияне приобрели 24 тысячи 23 единицы. В целом на фоне прошлого года при падении объемов продаж, бренду удалось увеличить свою долю присутствия на рынке до 7,3%, что сразу на 0,9% больше, нежели в 2014-м году.
Традиционно наиболее популярными в своих сегментах оказались модели Toyota Camry и Toyota Land Cruiser 200, причем на седан пришлось 35,1% всех продаж бренда на отечественном рынке, что на 11,8% больше прошлогодних результатов. Более подробней о новой Camry можно узнать на страницах http://toyota-ua.com.
Отметим, что на заводе в Санкт-Петербурге с прошлого месяца в производстве находится новая версия автомобиля, обладающая новым 2,0-литровым 150-сильным двигателем и автоматической коробкой передач. Главным отличием мотора является улучшенная на 13% топливная экономичность.
Что касается автомобилей Lexus, то россияне в течение 2015-го года приобрели 4 тысячи подобных автомобилей, причем март стал рекордным за все время присутствия бренда на российском рынке, и это несмотря на то, что в целом динамика по рынку сильно отрицательная. В основном рост продаж эксперты сравнивают с новым компактным кроссовером Lexus NX, который оказался по душе состоятельным российским покупателям.
Источник: http://toyota-ua.com

Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


Что бы вы хотели здесь видеть?