
На днях были названы претенденты на звание "Двигатель года – 2008". В этом году количество претендентов пополнилось сразу 20 новыми разработками от различных компаний. Что не удивительно, учитывая повальную тенденцию последнего времени к переходу на более экологичные и экономичные моторы. Как говорится, положение обязывает.
Традиционно фаворитами конкурса были европейские компании, в частности, всегда отличался BMW. В этом году дали о себе знать и японские автопроизводители. Как и во многих других автомобильных конкурсах они заметно подтянули свои позиции. Subaru представит первый в мире оппозитный турбодизельный двигатель для легкового авто (уточним, что оппозитным двигателем оснащался в свое время минивэн VW Transporter). Nissan выставит 3,8-литровый двигатель V6, который устанавливается на легендарную модель GT-R, а также 2-литровый турбированный мотор от Mitsubishi Evo X.
Баварцы привезут пару новинок: 4-литровый V8 от BMW M3 и 2-литровый турбодизель мощностью 204 л.с. от BMW 123d. Немецкая Audi представит 5-литровый двигатель V10, который устанавливается на Audi RS6. Еще один европейский представитель Volvo собирается участвовать с 3-литровым турбомотором от универсала V70. В меньшей "весовой категории" появится Fiat с турбированным мотором 1,4-литра и 1,8-литровый двигатель совместной разработки Chrysler-Mitsubishi-Hyundai.
Традиционно мощные американские автомобили, конечно же, не пройдут мимо. Штаты будут представлять 6,2-литровый V8 с компрессором от Chevrolet Corvette ZR1 и Cadillaс CTS-V.
Премия будет присуждаться в нескольких номинациях. Самая престижная - "Абсолютно лучший двигатель года". В прошлом году ее получил собственно BMW с турбированным 3-литровым двигателем, который обошел Volkswagen с мотором TFSI 1,4 литра и 3,6-литровый от Porsche Boxer. Победы удалось достичь за счет сочетания небольших размеров 6-цилиндрового двигателя и технических характеристик, как у V8.
Всего премии присуждаются в 11 номинациях, в числе которых еще три основных - "Лучший новый двигатель", "Самый экономичный двигатель", "Самый производительный двигатель". Остальные категории распределяются по размерам двигателей: от 1-литрового до 4-литрового.
Конкурс проводится независимо от каких либо автокомпаний. В жюри, которое определяет победителя, - 62 автомобильных журналиста из 30 стран. Победитель будет объявлен в рамках выставки "Engine Expo 2008", которая пройдет в Штутгарте с 6 по 8 мая.
Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


У какой компании, Вы заправляете свой автомобиль?