
Первый установлен прямо на коробке передач и к 204 лошадиным силам и 400 Нм крутящего момента дизельного двухлитрового твин-турбо прибавляет еще 20 «коней» и 200 Нм. Совсем неплохо. Электромотор заметно улучшает разгонную динамику автомобиля: гибридный Х5 «разбегается до сотни» за вполне приемлемые 8,9 секунды. Аккумуляторы электродвигателя имеют свойство разряжаться, так что далеко без подзарядки не уедешь... Но только не на этом «концепте»! Батареи у него – повышенной вместительности, что позволяет эффективно использовать генераторную систему. При движении накатом и торможении она преобразует вращательную силу колес в энергию и подзаряжает батареи электродвигателя. Но это не единственный источник зарядки: на крыше кроссовера установлены солнечные батареи, энергия которых может быть использована сразу же или сохранена на будущее.
Среди других технических решений, которые мы, скорее всего, уже в недалеком будущем увидим на серийных автомобилях марки, - восьмискоростная автоматическая трансмиссия и система впуска common-rail третьего поколения. Они тоже вносят свой вклад в экономию топлива и снижение количества вредных выбросов в окружающую среду.

После премьеры в Женеве «гринписовцы», скорее всего подарят BMW медаль за вклад в защиту окружающей среды. Хотя... Один M3 выбрасывает почти в два раза больше выхлопов, чем этот «концепт»; про аппетиты серии М скромно умолчим...
Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


У какой компании, Вы заправляете свой автомобиль?