Что будет в России с транспортным налогом?
Идея пересмотра транспортного налога в нашей стране, как когда-то призрак коммунизма по Европе. В смысле, бродит. Центральная идея новации – отказ от показателя мощности автомобиля при расчете суммы транспортного налога.
Иными словами, планируется более не привязывать транспортный налог к мощности силового агрегата. В принципе, правильно. Ведь в современных условиях мощность двигателя «разгоняется» различными электронными «примочками».
На что же будут обращать внимание при расчете транспортного налога? Минпромторг РФ предлагает обратить взор на два параметра:
1) объем двигателя;
2) экологическая классность автомобиля.
Минфин РФ поддержал данную инициативу коллег из Минпромторга. Подобное предложение идет параллельно с планами, во-первых, отмены транспортного налога на электрокары, во-вторых, снижения наполовину налогового бремени на гибридные автомобили. Сэкономленные деньги водители смогут потратить, к примеру, на техобслуживание - ремонт электрики автомобиля. Благо, ее в этих автомобилях много.
Однако законодательная инициатива по реформированию транспортного налога имеет своих противников, которые видят в ней существенные недостатки.
Первый недостаток сводится к тому, что в России уже существует практика введения в ставку налога коэффициентов экологической классности (на региональном уровне).
Второй недостаток касается введения коэффициента возраста автомобиля. В нашей стране и эта практика нашла применение (в отношении коммерческих автомобилей).
Третий недостаток, по мнению экспертов, - самый мощный. Как будет сочетаться идея реформирования транспортного налога на фоне планов по его полной отмене?

Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


Что бы вы хотели здесь видеть?