
Но у чистых электромобилей есть ряд очень серьезных недостатков. Основной, из которых - относительно небольшой запас хода на одной зарядке. С другой стороны, есть и другая трудность - слабо развитая инфраструктура. Возможность быстро зарядить автомобиль есть не всегда. Сегодня компания Volvo участвует в программе совершенствования аккумуляторных батарей. Инженерам удалось добиться серьезных успехов, но стоит сказать, это заслуга не только шведов, В проекте участвует несколько компаний. Разработка, которая позволит увеличить пробег автомобиля, уже тестируется. На шведских дорогах замечено несколько прототипов. Хотя стоит сказать, что перспективы этой разработки очень велики. Со временем, эта технология может найти применение в других отраслях техники - двухколесные тележки и складские тачки также нуждаются в более продолжительном сроке автономной работы.
Если говорить об автомобилях, то перспективы на лицо, инженерам удалось создать некий материал, который позволяет хранить в себе электроэнергию. Этот синтетический материал, со временем может снять проблему нехватки дорогого лития. Напомним, что это довольно редкий метал, который сейчас используется повсеместно. Ученые разработали синтетическое вещество, которое сравнимо по своим характеристикам, с аналогичными классическими аккумуляторами.
Но, это еще не все, главное достоинство этой новинки состоит в том, что это пластичный материал. Это в перспективе позволит применять его в самых неожиданных местах. Так можно создать детали крыши или капота, которые будут выполнять функции аккумулятора. При этом вес автомобиля сильно не увеличится. В свою очередь, если оснастить капот, крышу и багажник этими элементами, то автомобиль может проехать дополнительно до 130 км. Несколько лет проходили лабораторные испытания, теперь пришло время испытаний на обычных дорогах. Если все пройдет благополучно, то через несколько лет появятся первые ходовые образцы.

Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


Что бы вы хотели здесь видеть?