Мотоциклы последнего поколения от BMW стали последним словом мотостроения, задающим новый стандарт управляемости и комфорта. И BMW R1100RS является отличным примером сочетания фирменных традиций и новейших технических решений.
BMW R1150RS -это рестайлинг BMW R1100RS – знаменитой спортивно-туристической модели. Чтобы оценить значимость этого события следует немного вернуться к истории BMW R1100RS. В 1993 году, когда модель представили общественности, BMW считали консервативным и где то даже старомодным производителем. Поэтому новый мотоцикл с подвеской Telelever, оппозитным двигателем с многоклапанным механизмом газораспределения, оснащенный множеством туристических опций, стал настоящим потрясением.
Все мотоновости на этом сайте, плюс обзоры мотоциклов, тюнинг чопперов и байкерские статьи.
R1100RS долго оставался лидером средибольших, комфортных туристических байков, но постепенно его стали смещать более современные модели, что интересно, того же производителя и R1100RS превратился в аутсайдера современных байков. Тем удивительнее прозвучала новость о его возвращении, тем более, BMW заявили, что лишь с «мелкими переделками».
От новинки, в какой-то степени, ожидали недостатков предыдущей модели, но мотоцикл оказался все же существенно переделанным и не только внутри.
Убрали ручной подсос при запуске, заменили мотор на современный 1130-кубовый, который и по лошадкам на пять больше, и работает более плавно и тянет лучше. На высоких скоростях тоже наблюдаются позитивные перемены – легче и спокойнее проходятся виражи и комбинации поворотов. Но мотоцикл все так же шатает влево-вправо, на малых скоростях возникают некоторые проблемы, а на поворотах – подламывания. Эти качества, похоже, «семейные». Тем не менее, R1150RS удобнее предшественника, лучше управляется и не так нервно реагирует на провороты ручки газа. К сожалению, на руле и подножках осталась вибрация при оборотах выше 3500, (т.е. те же 120 км/ч на старой модели).
КПП обзавелась дополнительной шестой ступенью, которой очень не хватало 1100RS. Но разгон все так же нетороплив и здесь есть над чем поработать.
В итоге «мелкие переделки» кардинально улучшили управление мотоциклом, и это стоит оценить по достоинству.
В целом же можно сказать, что рестайлинг назревал давно. Правда возникает вопрос – наскольо правильно он бы проведен. Конечно, технически модель подтянулась, управляемость, комфорт и динамика тоже заметно улучшились. Но сохранившиеся недостатки предыдущей модели, и почти не изменившийся дизайн могут сделать «возвращение» не столь эффектным – вряд ли это привлечет много новых почитателей, однако, возможно, сохранит старых.
Источник: www.chopper-style.ru
Источники: http://www.chopper-style.ru, http://www.chopper-style.ru, http://www.chopper-style.ru

Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


Что бы вы хотели здесь видеть?