
Вообще, заказа на серийный KTM X-Bow так и «валятся». Около 2 000 автомобилей уже заказано и на данный период времени решается судьба ещё трёхсот. Бизнес пошёл. Напомним, что впервые концепт X-Bow был представлен в Женеве в 2007 году и его дальнейшая судьба была практически неизвестна. Теперь же — серия, которая будет включать как лимитированную, так и более объёмную серию.
Серийно родстер будет включать спортивную подвеску, оранжевую пластиковую обшивку, съёмный руль, карбоновый монокок и тормозную систему от мастеров Brembo. Для контакта с трассой в свою очередь были приготовлены 17-18-дюймовые диски с шинами размерности 205/40 R17 и 235/40 R18.
В виде дополнительно опции предусмотрена карбоновая обшивка, специальная ультра-гоночная подвеска и выбор между белым и черным цветом кузова (в комплекте с отделкой карбоном).
Под обшивкой KTM X-Bow Dallara работает 240-сильный TFSI-агрегат от компании Audi, который разгоняет 750-кг родстер до сотни всего за 3,9 секунды и позволяет развивать максимальную скорость одо 310 км/ч. Силовая передача осуществляется при помощи шестиступенчатой механики и спортивного блок-дифференциала на задний привод.
Цена новинок представлена в 55 900 евро за эксклюзивную модель X-Bow Dallara и от 45 850 евро за обычную базовую.
Первые модели родстера должны будут появиться на европейских трасах уже в конце 2008 года. Так же в планах компании находится проект, где сердечком будет служит 300-сильный движок. Одним словом — ветрорезка.
Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


У какой компании, Вы заправляете свой автомобиль?