
Wiesmann GT4 устарел. На его место приходит более мощный, более стильный и более симпатирующий публике болид — GT MF 5.
По сравнению с предшественником, новинка значительно прибавила в «весе» — стала шире, ниже и с более вытянутой базой. Помимо этого получила модернизированный кузов с новыми элементами дизайна в виде фронтальной губы, больших воздухозаборников, воздушных жабр по бокам, мощного антикрыла и диффузора.
Ядро — 507-сильный V10-агрегат позаимствованный у актуальной M5 (прежний GT4 был оборудован 4,8-литровым V8) с максимальным крутящим моментом в 520 Нм, укомплектованный семиступенчатой секвентальной коробкой SMG и задним приводом со спортивным блок-дифференциалом. Разгон до 100 км/ч — за 3,9 секунды, а максимальная скорость составляет 310 км/ч.
Дальнейшими новшествами мануфактуры является жёсткое спортивное шасси, мощная тормозная система от мастеров Brembo и эксклюзивная кожаная комплектация в салоне со спортивными сидениями.
Вывод в Европу — с осени 2008 года, по цене примерно от 180 000 евро (без налога).
Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


У какой компании, Вы заправляете свой автомобиль?