Aston Martin представил в первый пресс-день Женевского автосалона один из самых экстремальных каров в своей палитре — Vantage V12 RS, который покрасовавшись пару часиков и не сказав горькое «прощай» исчез. Жаль!
Новинка просто «шедевреННа» . Под её карбоновым капотом скрывается 600-сильный шестилитровый V12-агрегат позаимствованный у модели DBRS9, который перед своим «переездом» был значительно модифицирован и получил специфическую для моторспорта сухую смазку, специальные «кованые» цилиндры, спортивные коллекторы и мощный коленвал. Результат — на лицо! Строгий рубеж в 100 км/ч достигается уже за четыре секунды, а максимальная скорость зашкаливает за три сотни. Таким образом, Vantage RS является на сегодняшний день одним из самых мощных и быстрых «астонов» за всю историю компании, с чем мы их собственно и поздравили, расхваливая и восхищаясь.
Оптика новинки — лёгкий жанр.
Дизайнерам поставили задачку — сбросить ненужный балласт кузова и прочей мелочёвки. И что же? Выполнили.
Капот — лёгкопрочный карбон, а тормоза — керамика. Помимо этого салон так же избавился от ненужного и приобрёл всё тот же лёгкий и универсальный в отделке карбон на пару с почти полной комплектацией интерьера мягчайшей алькантарой. Короче — роскошь.
Цена суперкар — жутко умалчивается. Пока планы на небольшую лимитированную стоят в тупике — ожидают реакцию публики и трудоёмкую работу прессы. Поэтому и стало загадкой то, что «красавчик» после первого дня всплесков и оваций просто исчез с поля боя. Жаль, очень жаль. Хотя, может быть, его и выставят к примеру завтра, что бы, так сказать, подразнить и приласкать. Подождём.
Новинка просто «шедевреННа» . Под её карбоновым капотом скрывается 600-сильный шестилитровый V12-агрегат позаимствованный у модели DBRS9, который перед своим «переездом» был значительно модифицирован и получил специфическую для моторспорта сухую смазку, специальные «кованые» цилиндры, спортивные коллекторы и мощный коленвал. Результат — на лицо! Строгий рубеж в 100 км/ч достигается уже за четыре секунды, а максимальная скорость зашкаливает за три сотни. Таким образом, Vantage RS является на сегодняшний день одним из самых мощных и быстрых «астонов» за всю историю компании, с чем мы их собственно и поздравили, расхваливая и восхищаясь.
Оптика новинки — лёгкий жанр.
Дизайнерам поставили задачку — сбросить ненужный балласт кузова и прочей мелочёвки. И что же? Выполнили.
Капот — лёгкопрочный карбон, а тормоза — керамика. Помимо этого салон так же избавился от ненужного и приобрёл всё тот же лёгкий и универсальный в отделке карбон на пару с почти полной комплектацией интерьера мягчайшей алькантарой. Короче — роскошь.
Цена суперкар — жутко умалчивается. Пока планы на небольшую лимитированную стоят в тупике — ожидают реакцию публики и трудоёмкую работу прессы. Поэтому и стало загадкой то, что «красавчик» после первого дня всплесков и оваций просто исчез с поля боя. Жаль, очень жаль. Хотя, может быть, его и выставят к примеру завтра, что бы, так сказать, подразнить и приласкать. Подождём.
Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Последние новости
Опрос
У какой компании, Вы заправляете свой автомобиль?