В Южной Корее компания SsangYong представила прототип модели Korando нового поколения, который является развитием другого концептуального автомобиля – С200. Дизайн этих машин отличается оформлением фар головного света, другим передним бампером, новым задним бампером с интегрированными патрубками выпускной системы, иной решеткой радиатора и измененными задними фонарями.
Концептуальный кроссовер SsangYong Korando С оснащен двухлитровым турбодизелем мощностью 181 лошадиная сила (максимальный крутящий момент – 360 Нм), который, вероятно, перейдет и на серийную модель. Одновременно с дизельным прототипом Korando С была анонсирована и полностью электрическая версия, оснащенная литий-полимерными аккумуляторами, обеспечивающими машине движение на протяжении 180 километров. По данным производителя, максимальная скорость такого электрокара составляет 150 километров в час.
Отметим, что прототип SsangYong С200 ранее был представлен в трех вариантах – с дизель-гибридной силовой установкой, 175-сильным дизелем и 1,8-литровым бензиновым мотором. Не исключено, что эти агрегаты также станут предлагаться для товарного Korando следующего поколения. Как сообщалось ранее, этот автомобиль можно будет заказать как с передним, так и с полным приводом, а также в версии с шестиступенчатым "автоматом".
В Южной Корее продажи серийного SsangYong Korando планируется начать уже в текущем году.
Концептуальный кроссовер SsangYong Korando С оснащен двухлитровым турбодизелем мощностью 181 лошадиная сила (максимальный крутящий момент – 360 Нм), который, вероятно, перейдет и на серийную модель. Одновременно с дизельным прототипом Korando С была анонсирована и полностью электрическая версия, оснащенная литий-полимерными аккумуляторами, обеспечивающими машине движение на протяжении 180 километров. По данным производителя, максимальная скорость такого электрокара составляет 150 километров в час.
Отметим, что прототип SsangYong С200 ранее был представлен в трех вариантах – с дизель-гибридной силовой установкой, 175-сильным дизелем и 1,8-литровым бензиновым мотором. Не исключено, что эти агрегаты также станут предлагаться для товарного Korando следующего поколения. Как сообщалось ранее, этот автомобиль можно будет заказать как с передним, так и с полным приводом, а также в версии с шестиступенчатым "автоматом".
В Южной Корее продажи серийного SsangYong Korando планируется начать уже в текущем году.
Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Последние новости
Опрос
Что бы вы хотели здесь видеть?