Mашина должна была заменить собой устаревшую по всем критериям «классику» и при этом быть очень доступной. Планы как всегда красивые, но исполнение гадкое.
Революции конечно же не ожидалось, перед нами заднеприводный универсал на базе ВАЗ семейства 2105.
Итоговые размеры такие:
Длина — 4280 мм
Ширина — 1500 мм
Высота — 1680 мм
Багажное отделение — 500 л.
Дизайн модели был выполнен в дизайн-центре АвтоВАЗа. Но вот сразу же напрашивается вопрос, где-то я это видел….. Зайдем к дилеру Ford — точно это же Fusion! Машина показали публике на автосалоне МИМС-2002. И цена в 4000-5000$ выглядела очень уж заманчиво!
Под капотом модели мотор 1.7L (впрыск) знакомый сегодня по ВАЗ 21213 и Chevrolet Niva . C ним универсал разгонялся до 165 км/ч. Передняя подвеска отошла от архаичности, и теперь это «Мак-Ферсон». А вот задняя не претерпела изменений. Руль крутится легко благодаря гидроусилителю. Под заказ можно было поставить и ABS.
Салон приобрел человеческий вид, если сравнивать с той же рубленной ВАЗ 21053. Были так же планы установки 2 подушек безопасности, в люксовой комплектации.
Колесные диски тоже изменились в размере, теперь они R14 с резиной 185/70, это позволило на переднюю ось поставить тормозные диски от ВАЗ 2112. Машина должна сойти с ОПП в 2006, но даже до туда не добралась. Проект заморозили, бросив силы на семейство «Калина». А теперь сравните ВАЗ 21043 и 2151, чтобы вы взяли ? И как же жилось бы Logan ? Да и альтернативы у ВАЗ 21053 нет! Нет, доступного автомобиля! За 5000$ его бы сносили с прилавков! Даже наплевав на качество. Но нет ВАЗ полез воевать с иномарками….
Кстати к машине примазался Артемий Лебедев, известный дизайнер. Так вот в салоне можно было найти устройство Radiotehnika AR-50, это поддержка диапазона AM/FM и память на 30 станций, а так же поддержка MP3. Но так же как и машина данная магнитола существует в единственном экземпляре. Хотя по прикидкам должна идти в базе.
http://autokadabra.ru
Революции конечно же не ожидалось, перед нами заднеприводный универсал на базе ВАЗ семейства 2105.
Итоговые размеры такие:
Длина — 4280 мм
Ширина — 1500 мм
Высота — 1680 мм
Багажное отделение — 500 л.
Дизайн модели был выполнен в дизайн-центре АвтоВАЗа. Но вот сразу же напрашивается вопрос, где-то я это видел….. Зайдем к дилеру Ford — точно это же Fusion! Машина показали публике на автосалоне МИМС-2002. И цена в 4000-5000$ выглядела очень уж заманчиво!
Под капотом модели мотор 1.7L (впрыск) знакомый сегодня по ВАЗ 21213 и Chevrolet Niva . C ним универсал разгонялся до 165 км/ч. Передняя подвеска отошла от архаичности, и теперь это «Мак-Ферсон». А вот задняя не претерпела изменений. Руль крутится легко благодаря гидроусилителю. Под заказ можно было поставить и ABS.
Салон приобрел человеческий вид, если сравнивать с той же рубленной ВАЗ 21053. Были так же планы установки 2 подушек безопасности, в люксовой комплектации.
Колесные диски тоже изменились в размере, теперь они R14 с резиной 185/70, это позволило на переднюю ось поставить тормозные диски от ВАЗ 2112. Машина должна сойти с ОПП в 2006, но даже до туда не добралась. Проект заморозили, бросив силы на семейство «Калина». А теперь сравните ВАЗ 21043 и 2151, чтобы вы взяли ? И как же жилось бы Logan ? Да и альтернативы у ВАЗ 21053 нет! Нет, доступного автомобиля! За 5000$ его бы сносили с прилавков! Даже наплевав на качество. Но нет ВАЗ полез воевать с иномарками….
Кстати к машине примазался Артемий Лебедев, известный дизайнер. Так вот в салоне можно было найти устройство Radiotehnika AR-50, это поддержка диапазона AM/FM и память на 30 станций, а так же поддержка MP3. Но так же как и машина данная магнитола существует в единственном экземпляре. Хотя по прикидкам должна идти в базе.
http://autokadabra.ru
Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Последние новости
Опрос
У какой компании, Вы заправляете свой автомобиль?