Российская "дочка" японского автоконцерна Toyota Motor Corporation и его официальный дилер "СП Бизнес кар" намерена построить бизнес-парк на юге Москвы. Бизнес-центр площадью 200 тыс. кв. м будет возведен на 25-м километре внешней стороны МКАД рядом с Каширским шоссе, сообщает газета "Коммерсантъ".
Объем инвестиций в проект составит 470-500 млн долл. из расчета 2,35-2,5 тыс. за 1 кв. м. При этом, по оценкам экспертов, сейчас такой готовый объект можно продать за 0,8-1 млрд долл. (4-5 тыс. за 1 кв. м).
Порядка 95% помещений будущего бизнес-парка будут заняты офисами, остальные пойдут под торговые павильоны, сообщают источники издания. Это информацию в пресс-службе "СП Бизнес кар" отказались подтвердить.
Участок площадью 15 га, где автодилер собирается строить бизнес-парк, располагается по соседству с торгово-техническим комплексом (ТТК) компании по продаже автомобилей Toyota, Lexus и техобслуживания Yamaha. Первую очередь ТТК дилер открыл в октябре 2007г. Сейчас компания завершает строительство второй очереди, что позволит увеличить общую площадь комплекса с 27,3 тыс. до 66 тыс. кв. м.
По мнению экспертов, инвестиции "СП Бизнес кар" в строительство бизнес-парка - необходимый шаг, так как компания достигла предела роста дилерской сети и вынуждена искать альтернативные варианты для инвестиций.
В целом, девелопментом занимаются многие российские автодилеры, однако в основном это тесно связано с развитием профильного бизнеса, отмечают специалисты. Так, в 2007г. автомобильный холдинг Major анонсировал проект "дилерской деревни" на Новорижском шоссе.
В строительство же непрофильной недвижимости инвестируют пока единицы. Почти семь лет назад одним из первых в австрийскую компанию Rolf Immobilien-verwaltung GmBH, занимающуюся как офисной, так и торговой недвижимостью, инвестировал владелец сети "Рольф" Сергей Петров.
В 2006г. стало известно о девелоперских планах акционеров компании "Панавто", официального дилера Mercedes-Benz. Вместе с прибалтийской гостиничной сетью Reval они собрались построить отель на 800 номеров на 2-й Звенигородской улице.
ООО "СП Бизнес кар" создано в 1991г. 92% долей в ООО принадлежит Toyota Tsusho Corp. (торговый дом Toyota Motor Corporation), 8% - физлицам. В 2006г. выручка СП составила 20, 805 млрд руб. (около 790 млн долл.).
Объем инвестиций в проект составит 470-500 млн долл. из расчета 2,35-2,5 тыс. за 1 кв. м. При этом, по оценкам экспертов, сейчас такой готовый объект можно продать за 0,8-1 млрд долл. (4-5 тыс. за 1 кв. м).
Порядка 95% помещений будущего бизнес-парка будут заняты офисами, остальные пойдут под торговые павильоны, сообщают источники издания. Это информацию в пресс-службе "СП Бизнес кар" отказались подтвердить.
Участок площадью 15 га, где автодилер собирается строить бизнес-парк, располагается по соседству с торгово-техническим комплексом (ТТК) компании по продаже автомобилей Toyota, Lexus и техобслуживания Yamaha. Первую очередь ТТК дилер открыл в октябре 2007г. Сейчас компания завершает строительство второй очереди, что позволит увеличить общую площадь комплекса с 27,3 тыс. до 66 тыс. кв. м.
По мнению экспертов, инвестиции "СП Бизнес кар" в строительство бизнес-парка - необходимый шаг, так как компания достигла предела роста дилерской сети и вынуждена искать альтернативные варианты для инвестиций.
В целом, девелопментом занимаются многие российские автодилеры, однако в основном это тесно связано с развитием профильного бизнеса, отмечают специалисты. Так, в 2007г. автомобильный холдинг Major анонсировал проект "дилерской деревни" на Новорижском шоссе.
В строительство же непрофильной недвижимости инвестируют пока единицы. Почти семь лет назад одним из первых в австрийскую компанию Rolf Immobilien-verwaltung GmBH, занимающуюся как офисной, так и торговой недвижимостью, инвестировал владелец сети "Рольф" Сергей Петров.
В 2006г. стало известно о девелоперских планах акционеров компании "Панавто", официального дилера Mercedes-Benz. Вместе с прибалтийской гостиничной сетью Reval они собрались построить отель на 800 номеров на 2-й Звенигородской улице.
ООО "СП Бизнес кар" создано в 1991г. 92% долей в ООО принадлежит Toyota Tsusho Corp. (торговый дом Toyota Motor Corporation), 8% - физлицам. В 2006г. выручка СП составила 20, 805 млрд руб. (около 790 млн долл.).
Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Последние новости
Опрос
Что бы вы хотели здесь видеть?