Концерн Mercedes-Benz обновил свой самый экономичный С-класс, который называется C220 CDI BlueEfficiency. И сейчас эта машина, которая оснащена 2,1-литровым дизелем, тратит на каждые 100 км пути всего 4,4 л солярки (это на 0,4 л меньше, чем предыдущая версия этой модели). При этом мощность мотора по-прежнему вполне приличная: 170 л.с., а крутящий момент равен и вовсе 400 Н•м. Благодаря дизелю, самый экономичный в истории С-класс способен разгоняться 0-100 км/ч за 8,4 с, а его максимальная скорость равна 232 км/ч.
Столь впечатляющего расхода топлива инженерам удалось достичь не только за счет модернизации силового агрегата. Свою лепту внесла и немного другая 6-ступенчатая механическая коробка передач, а также устанавливаемая штатно система «стоп-старт» (по словам представителей Mercedes-Benz, только благодаря последней расход удалось снизить сразу на 10%).
Кроме того, модернизации подверглись и бензиновые версии. 1,8-литровый агрегат в версии C 180 CGI BlueEFFICIENCY тратит отныне 6,7 л, C 200 CGI BlueEFFICIENCY расходует 6,8 л. Причем, инженерам удалось не только сократить расход топлива, но и поднять максимальный крутящий момент. У C 180 CGI BlueEFFICIENCY речь идет о 250 Н•м (было 230 Н•м), а у C 200 CGI BlueEFFICIENCY уже о 270 Н•м (было 250 Н•м).
Экономичнее стал и дизельный C 250 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY – этот полноприводный автомобиль с двигателем мощностью 204 л.с. и крутящим моментом в 500 Н•м тратит на каждые 100 км всего 6,4 л топлива.
Столь впечатляющего расхода топлива инженерам удалось достичь не только за счет модернизации силового агрегата. Свою лепту внесла и немного другая 6-ступенчатая механическая коробка передач, а также устанавливаемая штатно система «стоп-старт» (по словам представителей Mercedes-Benz, только благодаря последней расход удалось снизить сразу на 10%).
Кроме того, модернизации подверглись и бензиновые версии. 1,8-литровый агрегат в версии C 180 CGI BlueEFFICIENCY тратит отныне 6,7 л, C 200 CGI BlueEFFICIENCY расходует 6,8 л. Причем, инженерам удалось не только сократить расход топлива, но и поднять максимальный крутящий момент. У C 180 CGI BlueEFFICIENCY речь идет о 250 Н•м (было 230 Н•м), а у C 200 CGI BlueEFFICIENCY уже о 270 Н•м (было 250 Н•м).
Экономичнее стал и дизельный C 250 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY – этот полноприводный автомобиль с двигателем мощностью 204 л.с. и крутящим моментом в 500 Н•м тратит на каждые 100 км всего 6,4 л топлива.
Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Последние новости
Опрос
Что бы вы хотели здесь видеть?