
Под капотом — всё тот же, 416-сильный 4,2-литровый V8-компрессор, которому по сравнению с обычным XKR сняли электронный «ошейник» и позволили делать максималку аж до всех 280 км/ч. Помимо этого новый «S» приобрёл мощную тормозную систему «Alcon» с яркими красными суппортами, доработанную адаптивную подвеску с заниженным на 10 мм клиренсом, пакет стабилизаторов и модифицированное под более спортивный драйв рулевое управление. Дополняет буковку «S» небольшой спортивный боди-кит в виде парочки спойлеров, швеллеров и массивного диффузора, 20-дюймовые диски в чёрном эксклюзиве «Ultimate Black», так же как и мощным спортивным выхлопом со спортивными и почти «пустыми» катализаторами.
Что касается салона, то здесь новенький XKR-S обзавёлся мощной аудио-системой, роскошной кожаной отделкой и всевозможными мелочами в виде аппликаций.
Цена новинки пока не сообщается.
Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


Что бы вы хотели здесь видеть?