
По его словам, их планируется направить в кабинет министров до конца марта. «Коррективы обусловлены целым рядом причин», — сказал Кирьянов. «В частности, Правила часто критикуют за то, что в них не содержится четких определений некоторых важных понятий, таких, например, как "объезд препятствия", "ограниченная видимость"», — рассказал главный государственный инспектор безопасности дорожного движения. Эти недостатки предлагается устранить.
Кирьянов добавил, что назрела необходимость введения новых понятий. Так вводятся «дневные ходовые огни». «Данная новация — требование времени. На современных автомашинах применяются дневные ходовые огни, которые начинают работать сразу после включения двигателя. Таким образом, включать ближний свет фар уже не требуется. Соответственно, в правилах необходимо предусмотреть альтернативу — либо горит ближний свет, либо дневные ходовые огни», — отметил Кирьянов.
По его словам, ГАИ пытается сделать более точными формулировки пунктов Правил, регламентирующих выезд на полосу встречного движения.«Наше предложение заключается в том, что на четырехполосной дороге любой обгон или объезд препятствия, связанные с выездом на встречную полосу, запрещены, а поворот налево или разворот могут осуществляться только в случаях, когда это не запрещено Правилами, знаком или разметкой. Это необходимо для того, чтобы более четко квалифицировать соответствующие административные правонарушения», — сообщил Кирьянов. Уточняются нормы, связанные с движением тихоходных транспортных средств, то есть те, которые двигаются со скоростью меньше 30 км/час, создавая помехи для движения других автомобилей.
Серьезные коррективы планируется внести в организацию кругового движения. В настоящее время она существенно отличается от действующей в Европе. «После внесения поправок водители, которые находятся на перекрестке с круговым движением, будут пользоваться преимуществом перед въезжающими на такой перекресток», — подчеркнул Кирьянов. Предполагается также ввести ряд новых дорожных знаков, в первую очередь, предназначенных для организации движения в тоннелях.
По словам, Кирьянова, учитывая пожелания большого количества субъектов РФ и депутатов Госдумы, предлагается ввести запрет на использование шипованной резины в летнее время, а именно с 1 июня по 31 августа. При этом делается оговорка, что решением органов власти субъектов федерации эти сроки могут быть изменены в зависимости от климатических условий того или иного региона. После того, как запрет вступит в силу, необходимо будет внести поправки в КоАП, чтобы установить повышенную ответственность за данный вид нарушения. На сегодняшний день за такие нарушения предусмотрен штраф в размере 100 рублей или предупреждение, напомнил Кирьянов.
Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


Что бы вы хотели здесь видеть?