
Что же стало результатом этого анализа?
Чиновники подкорректировали требования к максимальной длине транспортных средств, уточнили, что в машинах (кроме инвалидных) должен применяться ножной орган управления, т.е. педаль, а также изменили требования к дисплею спидометра (его должно быть видно, показания должны быть в км/час).
Самым интересным из уточненных аспектов является четвертый. Цитируем:
4. Требования к содержанию идентификационного номера транспортного средства не распространяются на ранее находившиеся в эксплуатации транспортные средства, ввозимые на территорию Российской Федерации в индивидуальном порядке.
Из этого следует, что физические лица смогут беспрепятственно ввозить и эксплуатировать в России автомобили и с Frame No (произведенные для внутреннего рынка Японии) и с VIN-кодом.
В серии вопросов «Закроет ли VIN дорогу правому рулю?» остается еще два пункта:
Что будет с уже ввезенными в РФ японскими машинами, растаможенными на юридическое лицо?
Будет ли возможность растаможить японскую иномарку без VIN-номера на юрлицо после вступления регламента в силу?
Повалит ли в РФ поток краденных европейских и американских автомобилей с перебитыми VIN-кодами?
P.S. После поднятия пошлин в январе 2009 года 98% импорта подержанных автомобилей приходится на физические лица, на них дешевле таможить.
Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


У какой компании, Вы заправляете свой автомобиль?