Под действие утилизационной программы, которую Минпромторг намерен запустить в тестовом режиме в 2010 году, попадает 19,6 млн легковых автомобилей или 56,9% российского автопарка (34,4 млн машин), сообщает «Автостат». Именно такую долю составляют машины в возрасте старше 10 лет, и на их утилизацию направлена инициатива российского правительства.
Под действие утилизационной программы попадают практически все автомобили таких марок, как «Москвич» (1,6 млн шт. — 99,3%), «ЗАЗ» (951 тыс. шт. — 97,7%) и «ЛУАЗ» (88 тыс. шт. — 99,9%). Кроме того, более 70% парка легковых автомобилей «ГАЗ» (1,26 млн шт.), стоящих на учете в России, выпущено также до 1999 года включительно. На эту же возрастную категорию приходится 73% легкового парка «УАЗа» (594 тыс. шт.). Ну а самый массовый парк старых машин у «АвтоВАЗа» — из 15 млн автомобилей «ВАЗ», числящихся в ГИБДД, примерно 60% (9,11 млн шт.) были выпущены до 1 января 1999 года.
Среди иномарок большую долю старых автомобилей имеют такие бренды, как Isuzu (91%), Audi (79%), SAAB (77%), Alfa Romeo (75%), Daihatsu (69%), Rover (67%), Volkswagen (66,5%) и Mercedes-Benz (65,1%). При этом если смотреть в абсолютных цифрах, то самый большой парк старых иномарок у японской марки Toyota — 1,6 млн шт., что соответствует 58,6% от общего числа автомобилей Toyota, зарегистрированных в России (2,73 млн шт.).
Отметим также, что ситуация с коммерческим автотранспортом в плане возрастной структуры еще более удручающая, нежели с легковыми автомобилями. В сегменте грузовых автомобилей более 80% парка приходится на машины, выпущенные до 1.01.1999 года. А в сегменте легких коммерческих автомобилей (LCV) доля автомобилей в этом возрасте достигает 58%. Тем не менее, в инициативах российского правительства стимулирование утилизации коммерческих автомобилей пока не предусматривается.
Под действие утилизационной программы попадают практически все автомобили таких марок, как «Москвич» (1,6 млн шт. — 99,3%), «ЗАЗ» (951 тыс. шт. — 97,7%) и «ЛУАЗ» (88 тыс. шт. — 99,9%). Кроме того, более 70% парка легковых автомобилей «ГАЗ» (1,26 млн шт.), стоящих на учете в России, выпущено также до 1999 года включительно. На эту же возрастную категорию приходится 73% легкового парка «УАЗа» (594 тыс. шт.). Ну а самый массовый парк старых машин у «АвтоВАЗа» — из 15 млн автомобилей «ВАЗ», числящихся в ГИБДД, примерно 60% (9,11 млн шт.) были выпущены до 1 января 1999 года.
Среди иномарок большую долю старых автомобилей имеют такие бренды, как Isuzu (91%), Audi (79%), SAAB (77%), Alfa Romeo (75%), Daihatsu (69%), Rover (67%), Volkswagen (66,5%) и Mercedes-Benz (65,1%). При этом если смотреть в абсолютных цифрах, то самый большой парк старых иномарок у японской марки Toyota — 1,6 млн шт., что соответствует 58,6% от общего числа автомобилей Toyota, зарегистрированных в России (2,73 млн шт.).
Отметим также, что ситуация с коммерческим автотранспортом в плане возрастной структуры еще более удручающая, нежели с легковыми автомобилями. В сегменте грузовых автомобилей более 80% парка приходится на машины, выпущенные до 1.01.1999 года. А в сегменте легких коммерческих автомобилей (LCV) доля автомобилей в этом возрасте достигает 58%. Тем не менее, в инициативах российского правительства стимулирование утилизации коммерческих автомобилей пока не предусматривается.
Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Последние новости
Опрос
Что бы вы хотели здесь видеть?