
Директор Департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Алексей Рахманов замечает: «Учитывая европейский опыт, а также более поздний срок введения ограничений по выпуску в оборот топлива низких классов, было принято решение о введении двухлетнего переходного периода на стандарт Евро-4. Это означает, что в течение 2010 и 2011 годов могут выпускаться в обращение автомобили, соответствующие стандарту Евро-3». При этом для новых моделей, которые раньше не продавались в России, а потому не проходили сертификацию, требования по евростандартам будут ужесточены на год раньше — с 1 января 2010-го.
То есть фактически чиновники вводят очередную преграду на пути в Россию новых иномарок.
Перенос сроков сделает переход на Евро-4 более безболезненным для российских автопроизводителей, что в кризис особенно важно, сообщает «Российская Газета». Ведь в некоторых случаях на реконструкцию модели и установку более экологичного двигателя отводилось, согласно новым требованиям, несколько месяцев, что делало выпуск нового авто просто невозможным. К тому же ограничения по выпуску бензинов не ниже четвертого евростандарта начнут действовать в России только с января 2011 года.
Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


Что бы вы хотели здесь видеть?