
Изменения коснулись не только внешности, обновленнию подверглись двигатель Mazda3 и коробки передач, под названием SKYACTIV. Речь пока идет о моторе объемом 2,0 л, который получил обозначение SKYACTIV-G. Он будет трудиться в паре с новой шестиступенчатой автоматической коробкой под названием SKYACTIV-Drive или с шестиступенчатой «механикой» SKYACTIV-МТ.
В Mazda уверяют, что новый 2,0-литровый мотор превосходит своего предшественника абсолютно по всем параметрам. Так, мотор стал легче на 4,4 кг, он имеет степень сжатия 12.0:1, его мощность составляет 155 л.с. при 6000 об/мин (у нынешнего мотора того же объема 151 л.с.), а крутящий момент достиг отметки 200 Н•м (было 191 Н•м).
На первый взгляд, рост мощности и величины момента совсем незначительный. Но не надо забывать один очень важный момент – одновременно с этим двигатель стал экономичнее. Причем сразу на 21%!
Фотографии: