Мы долго строили, строили и наконец построили.
Автомобиль BMW 530 e60 2003г.в.
В ноябре появился человек, по рекомендации знакомых, приехал к Виктору, после недели общения Клиент решил что со мной ему проще работать и в итоге проект планировался под моим руководством. Еще два месяца разработки концепции, подбор компонентов и изучению информации по данному автомобилю. И вот 12 февраля этот автомобиль закатили в установочный центр «Магнат» и я принялся за работу.
Клиент привез с собой две топовых и единственных в модельном ряду сабовых головки Morel Ultimo SW12 и два усилителя тоже топовых Alpine pdx 1.600 на сабовое звено и pdx 4.150 на акустику.
После изучения информации по данному авто было решено строить систему параллельно штатной, с выводом информации на штатный монитор.
В качестве головного устройства был выбран Pioneer DVH-P500UB (1DIN) CD/DVD/MP3/USB-ресивер изначально рассматривал ресиверы Alpine, Но заоблачная цена сделал свое дело и был приобретен пионер.
Клиент обозначил приоритетной музыкой Slipknot и еще какие то подобные группы которые я слышал в первый раз. Так выбор остановился на акустике Magnat new edge, топовой модели немецкой маркию с номинальной мощностью 200Вт на фронте и 180 на тыле.
Машина сразу была заклеена , так как было известно, что это надолго.
Проблемы начались с того что в дверях не предусмотрено места под более менее стоящие динами,
И они были жестоко попилены
Следующая проблема это крепление динамика и шумоизоляция.
Вродиум будет из двух частей, одна намертво закреплена в двери, вторая на обшивке
Потом подошла очередь Саба
И задней полки
И пожалуй самай креативная часть проекта , фальш панель на усилители
Тут уже и крышу перетянули
И полку
Подошло лето и клиент привез новые колеса
Ivann Сделал отличную аэрографию и вот что получилось в итоге
Hamann тоже не обшел стороной этот автомобиль
Сразу после меня машина уехала ставить обвес
[img]http://www.altracing.ru/uploads/posts/2009-06/thumbs/1245309198_127739115.jpg[/img]
Проблемы начались с того что в дверях не предусмотрено места под более менее стоящие динами,
И они были жестоко попилены
Следующая проблема это крепление динамика и шумоизоляция.
Вродиум будет из двух частей, одна намертво закреплена в двери, вторая на обшивке
Потом подошла очередь Саба
И задней полки
И пожалуй самай креативная часть проекта , фальш панель на усилители
Тут уже и крышу перетянули
И полку
Подошло лето и клиент привез новые колеса
Ivann Сделал отличную аэрографию и вот что получилось в итоге
Hamann тоже не обшел стороной этот автомобиль
Сразу после меня машина уехала ставить обвес
[img]http://www.altracing.ru/uploads/posts/2009-06/thumbs/1245309198_127739115.jpg[/img]