Компоненты:
Автомобиль BMW X5
Голова alpine IVA-D105R
Фронт ETON Adventure 1-160
Тыл ETON RS 161
Центр Alpine DLB-100R
Саб Alpine SBR-1242SB
Усил на фронт и тыл Eton PA-1054 (RMS 4x113Вт)
Усил на саб Eton ES-1200,1 (RMS 1135Вт. на 1Ом)
Усил на центр Magnat Ultra 2000 (RMS 2x45Вт)
Межблочные провода Tchernov Original Balanced IC
Интерфейс для работы со штатными кнопками на руле Alpine.
Основная проблема была с размещением головы, так как штатную
нельзя было убирать(на ней отбражаеться какая-то служебная информация).
Центральные воздуховоды очень редко использовались и решено было их удалить
и поставить туда ГУ.
Фронт работ:
Работа закипела:
Пока пластилин засыхает, занимаемся дверями и усилителями.
места крепления штатных динамиков очень хлипкие, поэтому их решено усилить
до:
после:
из-за сложной формы подиумы были оставлены штатные, но они были основательно доработаны
А тем временем пластилин отвердился:
Тыловые ВЧ
Усилители отлично расположились в нишах по бокам багажника
Питание системы:
Тем временем в SV-tuning обтянули рамку:
Собранная панель:
Саб скромно расположился в углу :