«Брабусу» видать надоело делать официальные премьеры только одному кару — нужно два. В своей новой программе, которая получила название «Brabus Tender», тюнер из Ботропа представил на Женевском автосалоне «сладкую парочку» для всерхссшибательного драйва, в которую вошли такие эксклюзивы, как Mercedes McLaren Roadster и «мелкашник» Smart Ultimate 112.

Две машины — двойной кайф.

Для чего вообще? По словам тюнера, это идеальный вариант для городского драйва, где на столь «широченном» и ужасно дорогом родстере, как MсLaren просто не протолкнуться в тесных потоках городской жизни. Выход прост — берём Smart и едем. Оба автомобиля полностью идентичны по своей комплектации — белая внешка и контрастный ярко-красные салон. Разница лишь в некоторой «мелочёвке», типа мощности.

Новый Brabus McLaren SLRRoadster оборудован «слегка» модернизированным 650-сильным 5,5-литровым компрессорным агрегатом, который позволяет развивать максимальную скорость до 337 км/ч и разгоняться до «сотки» всего за 3,6 секунды. Привод — задний, оборудованный спортивным блок-дифференциалом с блоком действия на 40%. Коробка переключения скоростей — автомат, с дополнительной возможностью переключения при помощи «лепестков» на руле.

В остальном — по мелочи.

Как и у представленного в Ессене первенца, новый родстер был оборудован эксклюзивным боди-китом, спортивной подвеской, мощной тормозной системой и эксклюзивными 20-дюймовыми дисками серии «Monoblock VI» с шинами размерности 255/30 и 305/25. Что касается интерьера, то здесь в огромном изобилии присутствует ярко-красная кожа, тёмная алькантара и аппликации из карбона. Помимо этого — топовая мультимедийная система.

Теперь о «малыше» — об «ультиматуме» 112.

Под капотом Ultimate 112 бьётся модернизированный 112-сильный трёхцилиндровый турбо-агрегат, который разгоняет «малыша» максимума в 170 км/ч (ограничитель) и позволяет сделать рубеж в 100 км/ч всего за 9,5 секунд. Коробка переключения — автомат.

Что касается динамики, то здесь Ultimate 112 получил спортивное винтовое шасси, высокопроизводительную тормозную систему, 18-дюймовые диски серии «Monoblock VI» с шинами 205/35 и 235/30, ну и конечно же небольшой спортивный боди-китик.

Салон — как у родстера.

Просто он меньше, но здесь всё также присутствует изобилие роскошной ярко-красной кожи, «тёплой» алькантры и аппликаций из карбона.

Цена обеих новинок в пакете Brabus Tender составляет в Германии от 699 000 евро. Писец!















[img]http://www.altracing.ru/uploads/posts/2008-03/thumbs/1204698415_brabus_ultimate_26_big_3_3_8.jpg[/img]
[img]http://www.altracing.ru/uploads/posts/2008-03/thumbs/1204698416_brabus_ultimate_28_big_3_3_8.jpg[/img][img]http://www.altracing.ru/uploads/posts/2008-03/thumbs/1204698440_brabus_ultimate_30_big_3_3_8.jpg[/img]
[img]http://www.altracing.ru/uploads/posts/2008-03/thumbs/1204698441_brabus_ultimate_27_big_3_3_8.jpg[/img][img]http://www.altracing.ru/uploads/posts/2008-03/thumbs/1204698451_brabus_ultimate_22_big_3_3_8.jpg[/img]
[img]http://www.altracing.ru/uploads/posts/2008-03/thumbs/1204698480_brabus_ultimate_33_big_3_3_8.jpg[/img]