
Новинка просто «шедевреННа» . Под её карбоновым капотом скрывается 600-сильный шестилитровый V12-агрегат позаимствованный у модели DBRS9, который перед своим «переездом» был значительно модифицирован и получил специфическую для моторспорта сухую смазку, специальные «кованые» цилиндры, спортивные коллекторы и мощный коленвал. Результат — на лицо! Строгий рубеж в 100 км/ч достигается уже за четыре секунды, а максимальная скорость зашкаливает за три сотни. Таким образом, Vantage RS является на сегодняшний день одним из самых мощных и быстрых «астонов» за всю историю компании, с чем мы их собственно и поздравили, расхваливая и восхищаясь.
Оптика новинки — лёгкий жанр.
Дизайнерам поставили задачку — сбросить ненужный балласт кузова и прочей мелочёвки. И что же? Выполнили.
Капот — лёгкопрочный карбон, а тормоза — керамика. Помимо этого салон так же избавился от ненужного и приобрёл всё тот же лёгкий и универсальный в отделке карбон на пару с почти полной комплектацией интерьера мягчайшей алькантарой. Короче — роскошь.
Цена суперкар — жутко умалчивается. Пока планы на небольшую лимитированную стоят в тупике — ожидают реакцию публики и трудоёмкую работу прессы. Поэтому и стало загадкой то, что «красавчик» после первого дня всплесков и оваций просто исчез с поля боя. Жаль, очень жаль. Хотя, может быть, его и выставят к примеру завтра, что бы, так сказать, подразнить и приласкать. Подождём.





























[img]http://www.altracing.ru/uploads/posts/2008-03/thumbs/1204792446_aston_32_big_4_3_8.jpg[/img][img]http://www.altracing.ru/uploads/posts/2008-03/thumbs/1204792403_aston_33_big_4_3_8.jpg[/img]
[img]http://www.altracing.ru/uploads/posts/2008-03/thumbs/1204792399_aston_34_big_4_3_8.jpg[/img][img]http://www.altracing.ru/uploads/posts/2008-03/thumbs/1204792395_aston_35_big_4_3_8.jpg[/img]
[img]http://www.altracing.ru/uploads/posts/2008-03/thumbs/1204792400_aston_36_big_4_3_8.jpg[/img]