У "Пантеры" оказалось девять жизней |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
У "Пантеры" оказалось девять жизней |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Я это Я ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 28.1.2008 Из: AltRacing Пользователь №: 4 ![]() |
![]() Ответ напрашивается один: превратить экстремальный шоу-кар в автомобиль для повседневной езды. Так сделал американский гонщик Джерри Сэкетт с его De Tomaso Pantera 1973 года. Когда он начал участвовать в драг-рейсинге в 1979 году, это был просто суперкар с богатым интерьером и не самой лучшей управляемостью. Тем не менее, под капотом авто стоял мощный двигатель Ford V8, над которым можно хорошо "пошаманить". Тогда Джерри Сэкетт поехал к легендарному гонщику и талантливому конструктору Дино Дон Николсону и попросил профессионально подготовить двигатель. ![]() Сэкетту этого показалось мало. Он заказал у фирмы MSD новую систему зажигания и электронный блок управления для впрыска закиси азота. Из-за возросшей нагрузки на двигатель, теперь электроника автоматически контролировала угол опережения зажигания. Теперь к 675 "лошадям" добавили еще 525 л.с., что на выходе дало умопомрачительные 1200 л.с. Этот суперкар стал мощнее чем соврменный Bugatti Veyron! ![]() Гоночный трек Las Vegas Speedway, Сэкетт проехал всего за 9,9 секунд на скорости 225,3 км/ч. Затем он отправился в Калифорнию на трек Bakersfield, где промчался со скоростью 276,8 км/ч, достигая 7000 об/мин на пятой скорости. На любой передаче автомобиль норовил ехать на двух колесах. "Я боялся, что автомобиль просто опрокинется назад, потому мне пришлось установить специальную страховочную тележку" - говорит Сэкетт. ![]() Текст: Петр Баканов
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 1.2.2008 Из: Барнаул Пользователь №: 9 ![]() |
Классный автомобиль, чем то напоминает его кузов Бугатти прошлых лет....Интересно во сколько ему обошлась его пантера
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 2:54 |