Самостоятельное Турбо |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Самостоятельное Турбо |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Я это Я ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 28.1.2008 Из: AltRacing Пользователь №: 4 ![]() |
Мне вот интересно послушать людей которые затрагивали данную тему на практике, или только теоретически, а быть может и только хочет занятса этим, не лёгким" девайсом... У кого какии знания и опыт?
Прошу поделитса в этой темме! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 6.2.2008 Из: Бобруйск Пользователь №: 13 ![]() |
Цитата("supra") Вот тут узнала что в липецке на десятку присобачили турбину от Subaru Impreza WRX... абалдеть прям ![]() Цитата("Мужыг") Кстати, почти этот же мотор стоит на 412-ом москвиче Это не шутка. нихера подобного, просто наклон блока и похожая конструкция блока...коленвал поршневая и гбц совсем разные...еслиф чо то мотор этот от бмв назвался М10 эт так для спрафки... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 1.2.2008 Из: Барнаул Пользователь №: 10 ![]() |
нихера подобного, просто наклон блока и похожая конструкция блока...коленвал поршневая и гбц совсем разные...еслиф чо то мотор этот от бмв назвался М10 эт так для спрафки... бум спорить? нифига не "похожая" а именно блок от этого двига. И именно бушный с пробегом не менее 200 000км. В остальном ты прав, да и как то странно было бы поршневую использовать стандартную, тем более бушную ![]() блин... прогнал как я ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.7.2025, 2:57 |