
Концепт приводится в движение гибридной силовой установкой, сочетающей в себе 2,4-литровый двигатель семейства Theta мощностью 174 л.с. и 41-сильный электромотор, который будет питаться от литий-полимерной батареи, подзаряжающейся при торможении. Для улучшения топливной экономичности инженеры перепрограммировали блок управления двигателем, модернизировали узлы трансмиссии и систему охлаждения мотора, а также "обули" колеса в покрышки, обладающие пониженным сопротивлением качению.

Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


У какой компании, Вы заправляете свой автомобиль?