
Теперь к сути. С задачей, сделать из «Асти» ещё более дерзкий и совершенный суперкар, тюнер Hamann справился довольно-таки весьма неплохо. Кузов внешне остался практически в тех же экстремальных рамках, которые с одной стороны подчёркиваются массивным боди-китом, а с другой — табун лошадиных сил загнанный под капот. Вот только поскупился тюнер, здесь мастера ателье сильно не стали колдовать над двигателем, а просто установили другую выхлопную систему со специальными стальными катализаторами и «пустой» конечной бочкой. Прибавка в мощности всего 20 лошадиных сил. Крутящий момент в свою очередь практически не изменился, так же как и скоростные показатели. Однако голос авто все-таки изменился, он стал более возбуждающий и агрессивный.
Дальнейшие силы тюнера были потрачены на модификацию подвески, которая была оборудована специальными пружинами, приземлив "Асти" на 30 мм спереди и на 20 мм сзади. Более мощная тормозная система сменила стоковую и, как подобается элитному авто, элитная обувь в виде колёсных дисков серии «Edition Race» размерностью в 21-дюйм, которые были одеты в шины 245/30 и 295/25 размера!
Далее силы были направлены на отделку салона, задачей ставилось сделать его спортивнее, в этом помогли аппликации из карбона, алюминия, кожи, так же как и интеграцией мощной системы.
Фотографии:
Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


Что бы вы хотели здесь видеть?