Тюнер Gemballa показал 750-сильный Porsche Cayenne
Мастера тюнинг-сцены из Леонберга — ателье Gemballa, представила на днях 750-сильный «Порш» Cayenne GTR750 Aero 3, созданного на базе нового Porsche Cayenne Turbo.
Отличный кар! А сколько эмоций! Ленбергцам всегда удавалось выделить в автомобилях Porsche то, что помогает доставать из кармана так примерно от 300 000 евро и не задумываясь отдавать их за столь яркую и эксклюзивную игрушку. Но это лишь для парочки человек, где остальным остаётся просто любоваться смотря на картинки и мечтать почёсывая «тыковку».
Новый Cayenne GTR750 Aero 3 получился уж через-чур хорошо сложенным. Подточенный под столь непростой дизайн боди-кит выделяет основное — массивный и мощный фронт, расширенную базу и аккуратную хвостовую часть. Подвеска — электронная и позволяет менять высоту клиренса в зависимости от требуемого режима динамики. Для альтернативного варианта — пакет спортивных пружин. В контакт с трассой в свою очередь вступают диски в 23-дюймовом формате (топ-вариант) с шинами размерности 315/22.
Что касается тормозной системы, то здесь были подключены партнёры — компания Brembo, которая представила жёстко-прочный перфорированный «шайбы» и суппорты. Впрочем, здесь всё от Brembo, даже самые-самые маленькие винтики и шайбочки, не говоря уже о трубках и проводке.
В области силовых качеств, новый GTR750 Aero 3 обзавёлся модифицированным или лучше сказать полностью новым турбо-агрегатом, так как практически вся основная мелочёвка была перебрана и сменена на «родную» — на «гембалловскую». В дополнение ко всему — модернизированный турбонаддув и мощная выхлопная «пушка», представленная четырьмя хромированными патрубками — по два справа и слева. Результат — 750 лошадиных сил, где разгон до 100 км/ч осуществляется за 4,5 секунд, а максимальная скорость составляет примерно 310 км/ч. Примерный расход — «двадцатка» на сотню.
Интерьер — отдельная тема. Здесь возможно всё — от полной комплектации эксклюзивной красной кожей до карбонового стайлинга арматуры и всех видимых и невидимых мелочей. В добавок прилагается мощная мультимедийная система с тремя мониторами — два в подголовниках передних спортивных кресел и один складной по центру, так же как и игровой центр с приставкой.
От нас — очень круто и очень дорого.
Мастера тюнинг-сцены из Леонберга — ателье Gemballa, представила на днях 750-сильный «Порш» Cayenne GTR750 Aero 3, созданного на базе нового Porsche Cayenne Turbo.
Отличный кар! А сколько эмоций! Ленбергцам всегда удавалось выделить в автомобилях Porsche то, что помогает доставать из кармана так примерно от 300 000 евро и не задумываясь отдавать их за столь яркую и эксклюзивную игрушку. Но это лишь для парочки человек, где остальным остаётся просто любоваться смотря на картинки и мечтать почёсывая «тыковку».
Новый Cayenne GTR750 Aero 3 получился уж через-чур хорошо сложенным. Подточенный под столь непростой дизайн боди-кит выделяет основное — массивный и мощный фронт, расширенную базу и аккуратную хвостовую часть. Подвеска — электронная и позволяет менять высоту клиренса в зависимости от требуемого режима динамики. Для альтернативного варианта — пакет спортивных пружин. В контакт с трассой в свою очередь вступают диски в 23-дюймовом формате (топ-вариант) с шинами размерности 315/22.
Что касается тормозной системы, то здесь были подключены партнёры — компания Brembo, которая представила жёстко-прочный перфорированный «шайбы» и суппорты. Впрочем, здесь всё от Brembo, даже самые-самые маленькие винтики и шайбочки, не говоря уже о трубках и проводке.
В области силовых качеств, новый GTR750 Aero 3 обзавёлся модифицированным или лучше сказать полностью новым турбо-агрегатом, так как практически вся основная мелочёвка была перебрана и сменена на «родную» — на «гембалловскую». В дополнение ко всему — модернизированный турбонаддув и мощная выхлопная «пушка», представленная четырьмя хромированными патрубками — по два справа и слева. Результат — 750 лошадиных сил, где разгон до 100 км/ч осуществляется за 4,5 секунд, а максимальная скорость составляет примерно 310 км/ч. Примерный расход — «двадцатка» на сотню.
Интерьер — отдельная тема. Здесь возможно всё — от полной комплектации эксклюзивной красной кожей до карбонового стайлинга арматуры и всех видимых и невидимых мелочей. В добавок прилагается мощная мультимедийная система с тремя мониторами — два в подголовниках передних спортивных кресел и один складной по центру, так же как и игровой центр с приставкой.
От нас — очень круто и очень дорого.
Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Последние новости
Опрос
Что бы вы хотели здесь видеть?